5

470 20 1
                                    

Беременность Юнги проходит идеально и он ходит такой кругленький, как шарик и он щас находится на последнем месяце беременности на сносях.

Пока муж на работе Юнги стало скучно дома так как он в декрете он решил отправится к брату на работу проведать его как он там поживает и как работает и обучает своих студентов.

Сев в свою машину беременяшка отправился в универ. Приехав туда ему повстречались учителя и студенты. Подойдя к учителю который первый ему попался, Юн обратился к нему при этом слегка улыбнулся.

-здравствуйте подскажите пожалуйста где бы я мог найти учителя Чон Хосока.

Учитель осмотрел беременную омегу и показал пальцем на лестницу и обратился к нему

-Хосок щас на втором этаже в тренировочного зале у него скоро начнется пара поторопитесь.

-спасибо большое, - сказал Юнги.

Юн пошел по направлению к залу и вскоре пришел к кабинету. Все студенты были на своих местах и ждали начала урока. Хоба разминался перед тренеровкой как дверь открылась и Юн почти зашел.

-Чон Хосок, - обратился Юнги.

-да, - Хоба повернулся в сторону к тому кто его позвал и увидел брата и заулыбался ему,  - Юнгеша ты пришел проходи.

Юнги зашел в зал такой кругленький и все студенты ахнули и увидели очень красивую беременную омегу и подумали что он муж учителя Чона у которого скоро родится малыш.

Подойдя к брату Юнги обнял его и поприветствовал его а так же они чмокнули друг друга в щеки. Хоба посадил пузатика на стул и сел рядом с ним а после притронулся к его животу.

-как там малыш?

-хорошо Хосечка, - сказал Юн гладя себя по животу, - малыш растет и скоро появится на свет.

-это хорошо а почему ты зашел ко мне? - спросил Хоба у Юнги.

И в этот момент заходит Чимин и видит такую картину: "на стуле сидит беременная омега а его альфа сидит рядом с ним и мило ему улыбается"

-Учитель Чон можно зайти?  - сказал Чимин.

-да конечно входи, - сказал Хо не смотря на Чимина.

Чимина это начинает бесить что Хоба его вообще не замечает и не смотрит на него, да еще какая то омега здесь с пузом. Он решил после урока с ним разобраться.

Непослушный малыш (завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя