Через три дня Юнги и сына выписали из роддома и Намджун вместе с Хобой забрали его к ним домой, чтоб посидеть маленькой семьей и отпраздновать такое событие.
Малыш Нама и Юнги очень был милый и пока маленький очень спокойный. После выписки вся семья села за стол и начала праздновать, все вместе, но так как омегу только что выписали Намджун и Хосок не дали ему готовить, а они сами все приготовили для всех.
Юнги держал сына и качал его на руках ведь он не давно покушал и пока не спал. Уже через пару мгновений малыш заснул и Юнги отнес его в детскую, а после вернулся к брату и мужу.
К тому времени как Юнги вернулся уже стол быт накрыт и Джун и Хо сидели за столом и ждали Юна когда тот прийдет. Сев за стол Юнги начал кушать со своими любимыми и при этом улыбался им.
-я рад что мы щас все вместе, - сказал Юнги.
-я тоже, - сказал Намджун.
-и я тоже, - улыбнувшись ответил Хоба.
-Хо а как там тот паренек, - спросил Юнги.
-ты о Чимине что-ли? - спросил Хоба
-наверное, я ж не знаю как его звать, ну тот который ревнивый ты еще его постоянно отшиваешь, говоришь что не хочешь с ним быть, - спросил Юнги.
-его зовут Чимин, - сказал Хоба.
-могу ли я задать вопрос? - сказал Юнги брату.
-да конечно братик, - сказал Хо.
-почему ты не хочешь быть с Чимином, - спросил Юнги брату, - или ты чего то боишься? Может он тебе не нравится?
-Юнги я учитель, а он ученик если я с ним замучу меня посадят за совращение малолетних, да и запрещено ученику спать с учителем - сказал Хо.
-вот ты засранец паренек тебя любит а ты ломаешься как целка патриотка, - сказал Юнги нахмурившись на брата, - дай ему шанс, а если нет то я тебя побью, ты понял меня?
-ладно, ладно злючка я подумаю, - сказал Хосок брату и слегка улыбнулся.
Все трое провели прекрасный вечер и вскоре поужинав Хоба отправился домой, но перед тем как поехать домой Хосок пошел в магазин купить себе сока на пару дней.
Зайдя в магазин он увидел Чимина а рядом с ним был какой то альфа и приставал к нему. Хосоку это не понравилось и он решил подойти к ним и услышал разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непослушный малыш (завершен)
FanfictionХоба преподаватель по хореографии и он альфа с запахом коньяка, а Чимин омега с запахом чайной розы. Эти двое пока не встретились, но вскоре их ждет судьбаносная встреча.