Санктум-Санкторум всегда притягивал Питера Паркера своей загадочностью. Казалось, будто даже воздух в этом помещении состоит из магии. Тут всё соткано из магии.
Заходя в храм, ты сразу можешь ощутить всю мощь этого, будто какого-то древнего, здания. Сколько лет Санктуму? Питер так и не спросил у Стрэнджа. А сейчас было поздно интересоваться об этом.
— Что… — голос Питера сорвался. — Что Вы сделали с собой?
По середине холла, на коленях сидел Доктор Стрэндж, освещаемый бледным лунным светом из окна. Кулаки мага были разбиты в клочья и лихорадочно тряслись. Юноше даже спрашивать не надо было, чтобы понять, что Стивену больно. Очень больно… Однако, на его лице отражалась лишь горечь. Будто на физическую боль ему было плевать. Но не было плевать на моральную.
За спиной чародея шевелились огромные чёрно-красные крылья. Во лбу моргал третий, алый глаз со змеиным зрачком.
Теперь Паркер осмотрел пол, на котором сидел Стрэндж. Начерченный мелом круг, свечи, капли крови. Чья это кровь? Юноша очень хотел бы надеяться, что маг никого не убил.
— Я всего лишь хотел, чтобы она была со мной.
Подростку не потребовалось слишком много времени, чтобы понять, о ком говорит Стивен. Кристина. Кристина Палмер — бывшая девушка колдуна, вышедшая замуж за другого мужчину.
Глубоко вдохнув, Паркер шагнул ближе. Реакция Стрэнджа заставила его пошатнуться, а паучье чутьё буквально закричало о том, насколько опасен человек перед ним. А человек ли?
Чародей встрепенулся и зашипел, словно королевская кобра, обнажая выросшие клыки.
— Сэр… — пролепетал юноша. — Я… Я могу Вам помочь? Стрэндж, Вы… — Питер сделал вдох, пытаясь успокоить колотящееся сердце. — Послушайте, Доктор Стрэндж. То, что Вы делаете — неправильно. Вам нужно принять тот факт, что любимая Вами женщина вышла за другого. Она счастлива с ним. Неужели Вы хотите разрушить её счастье? Разрушить её жизнь?
Паркер ожидал, что маг сейчас начнет что-то на него кричать, но Стивен сидел молча, изредка шевеля страшными крыльями. В какой-то момент его лицо исказило такое сожаление, что сердце подростка заныло, а чутье начало сходить с ума ещё сильнее. Опасно… Ему нельзя находится рядом со Стрэнджем.
— Прости, Паучок, — вдруг закачал головой колдун. — Я слишком далеко зашёл. Да, ты можешь мне помочь. Подойти ко мне.
Поддавшись доверию, юноша зашагал к Стивену. Голос мужчины звучал так искренне и горестно, что Питеру стало необычайно жаль его. Так почему же паучье чутьё не хотело доверять магу?
Серые глаза Стрэнджа словно гипнотезировали, притягивали… Шея… Что на шее Паркера?..
Распахнув широко глаза, юноша захрипел, когда рука чародея сжала его горло и приподняла над полом. Стивен вновь покачал головой, будто ему было жаль, хотя его бледные губы так и растянулись в улыбке.
— Прости, дружище. Но сейчас свидетели мне не нужны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паутина сказок
FanficСлёзы, фиалки, коньки, зеркала и прочее, окружающее Доктора Стрэнджа и почему-то также крутящееся вокруг Питера Паркера. история, которую я несколько месяцев назад публиковала на фикбуке и решила добавить и сюда 👉👈 это сборник драбблов, так что ка...