Конечно же Пыль не пошел домой,а пошел сразу за Хоррором. Почему-то ему очень сильно хотелось посмотреть на его тельце и узнать,как оно выглядит под одеждой. Во время схватившись за дверь,которая собиралась закрыться и войдя быстренько в подъезд,отпустив дверь.
Пыль старался идти аккуратно и тихо,что пришлось снять свою обувь. Конечно повезло,что не было соседей...которые обычно выходят из своих квартир..это ещё как-то можно узнать шаги..а если много,то будет сложно выяснить, где Хоррор спрашивать кого-нибудь не хочется,бывают очень любопытные соседи и могут спросить самого ужаса..про Даста,так что придется быть несколько раз аккуратнее
Слыша нужные шаги Хоррора и тихо идя за ним. Остановка, значит он живёт на четвертом этаже, звук ключей и открывание двери, конечно по пути на четвертый этаж. Даст остановился слегка подглядывая за Хоррором,чтобы узнать какая у него дверь,так узнает,где он и сможет пойти за ним прямо в квартиру,если конечно тот не закроет дверь,но заодно запомнит..что зря получается шпионил и хотел узнать какое тело, чтобы пофоткать... кмх..то есть проверить его и проследить за ним, так что никаких извращённых фантазий у Даста нет, расходимся ребятки.. Конечно же ему стоит быть аккуратнее одна из овечек как-то говорила,что у Хорра хороший нюх и это усложняет работу для Дуси,так как тот может ненароком учуять его и все весь его план,пошел ко дну,так что придется быть аккуратнее..
Хоррор быстренько открыл дверь и вошел в свою квартиру, конечно он не закрыл дверь, ведь воры войдут он их встретит, вернее убьет и сожрёт,ему как раз хочется ещё покушать, например человечины. Да людоедик обожает есть человеческое мясо,но никто не знает об этом,зачем им лишняя информация? Она не зачем, не нужна же лишняя паника и страх. Так что стоит терпеть и есть нормальную еду при других,как и не странно Ужас очень голоден,еду которую он ел в ярмарке не помогла,лишь ухудшила ситуации и он готов съесть любого.
Уже в коридоре у Хорра слюни текли сами по себе и кровь вместе с ним. Какой же он голодный, просто жалкий лжец и обманщик. Просто обманул Даста, говоря,что наелся и доволен,но на самом деле... ухудшил ситуацию и голоден еще сильнее. Благо в холодильнике осталось одна рука какого-то человека и как-то можно утолить этот голод.
Хоррор снял с себя обувь, сразу идя на кухню, доставая из холодильника руку, начиная поедать эту вкуснятину. Хоть как-то чуть чуть наесться..
В это время Даст незаметно фотографировал довольную моську Хоррора,так как дверь открыта и такая возможность..можно так и сделать. Но такая радость шла не долго,Хоррор учуял запах и Дасту пришлось уходить,благо его еще не спалили.. Хоть и не голый.. но это в следующий раз..как говориться.. когда появиться такой шанс.. Хорри конечно же догадался кто это был,но не стал гоняться за "шпионом", а просто остался в квартире и все таки решил закрыть дверь,но чуток позже. Вдруг кто-нибудь ещё прийдёт,а Людоед приготовиться к ужину,который сам ещё и прийдёт.. наверное..
Конечно же про эти ситуации оба забыли,даже не подняли тему,ни один, ни второй. Не хочется как-то говорить об этом,но заодно Даст имеет на телефоне фотографию Хорра, которую распечатал и повесил в своей комнате, заодно ему приятно и нравится. За эти месяцы общения Даст и Хоррор все таки смогли найти общий язык,да порой они могут ругаться с друг другом или порой дело, может и до драки дойти,но их вовремя останавливал Киллер, можно сказать они недавно с ним познакомились. И именно из за него Пыль и Ужас ссорятся,так как кое кто ревнует своего Хоррора к этому убийце,потому что Людоед принадлежит ему, общается с кем кого не должно быть вообще в живых и кого он убьёт,если не прекратит общаться с его Хоррором. Так и не странно,но Даст все таки разобрался в своих чувствах,ему нравится Хоррор и любит его,что готов убить любого,кто посмеет разговаривать с ним или даже попытаться прикоснуться к нему,сразу лишиться рук. Конечно он понимает,что чувство не взаимны, так как Хоррор как-то говорил,что считает Даста своим другом,ничего не больше. Говорил,что друзья с ним,но друг бы так себя не вел,то может обнять Пыль за шею и прижаться к нему, поцеловав щеку,говоря,что это по дружески,а один раз уснул на плече Даста...и не отпустил вообще,обнял за руку и спал,а потом он отрицает,что влюблен в Даста.. Сложно сказать эти три заветные слова "я люблю тебя",нет блять стоит отрицать,что они лишь друзья,сколько можно это слышать это просто бесит,бесит,бесит,бесит,. Сколько можно слышать..терпение лопается и хочется забрать Хоррора..даже если тому не захочется,но тот сам отрицает и Даст может доказать,что чувства взаимны. И вряд-ли после этого его "друг" будет отнекиваться или делать всякие мерзкие аргументы,теперь они потом вряд-ли помогут Хоррору.
Сегодня довольно дождливый день и вряд-ли кто выйдет на улицу в такую погоду. Хотя Даст и Хоррор вместе шли под зонтом,так как Хорр забыл зонт и приходится идти под зонтом Даста вместе,не хочется промокнуть.. Хорру приходиться держать друга за руку и прижиматься к нему, так как идти по отдельности под зонтом, будет не удобно и возможно будут оба мокрые.
Всю дорогу они молчали,так как вновь поссорились...из за того,что Даст сильно приревновал Киллера..ну и немного подрались.. подумаешь подрались пф..,да и тот тоже не промах.. хорошо дерётся еще и с ножом..но их разнял Хоррор с трудом.. Теперь двое обиженных друзей под одним зонтом,идут к Хоррору,так как его нужно проводить, чтобы тот не промок...
- слушай,Хоррор..я понимаю,что ты расстроился и обиделся за эту драку,которую начал я..но ты меня пожалуйста пойми..я просто боялся,что ты перестанешь со мной общаться.. ты же примешь мои извинения? Перед киллером,тоже завтра извинюсь, честно при честно - конечно же он напиздел и извиняться не будет перед ним,либо тот заслужил,не хуй общаться с Хоррором и портить им отношения.. Чертов мразь этот Килли, чтобы сдох этот "мисс у меня тушь потекла" ,но придется поладить ради Хоррора
- насчёт твоих извинений я подумаю,а про то,что не буду общаться с тобой,ты уже преувеличил.. слишком.. тебе не кажется? Ладно,пока..мы все обсудим завтра - сказал это Хоррор,устало вздыхая и отводил свой взгляд в сторону,заходя в свой подъезд,так как они подошли к дому Хорра. Все таки он не может долго сердиться на своего друга,так и не так они же друзья..не стоит долго дуться. Даст лишь сказал короткое "пока" и просто ушел к себе домой. Сейчас не было особого желание идти к тому,потому что Хоррор будет очень недоволен, если заметит Дуси,так что... пойдет домой и посмотрит фотографии,которые они сделали за эти месяцы ,да и везде надо вырезать Киллера,который был на этих фотографиях,как лишний ненужный блядский мусор в фотографиях.
Спустя некоторое время Даст пришел домой и сделал себе чай, чтобы согреться,руки же замёрзли.
Так только он сделал себе чай, телефон неожиданно зазвонил и появился номер и это был Хоррор неужели у него что-то случилось? Пыль взял телефон и ответил на звонок Хорра, начиная уже спрашивать того.
- Хоррор? Привет,что-то случилось ? - обычно ужастик не звонит ему в девять часов ночи, либо тот предпочитает спать уже в это время,а тут звонит ему...значит что-то серьезное.. Пыль уже накручивает самого себя..и если тот не скажет новость,то начнет паниковать...
- Привет. Ничего не случилось, просто я хотел тебе сказать одну новость - судя по его голосу он просто он счастлив,но и одновременно кажется,что грустит и расплачется сейчас....
- и что за новость? - слабая улыбка у Даста,даже на всякий случай садясь на стул и поставил приготовленный чай на стол,а то вдруг какая-нибудь необычная "новость" и пыль случайно уронит чашку,это ему не нужно. Хоть и будет рад за любимого,даже похвалит..можно сказать поддержит его.. ведь все таки.. любит и дорожит им.
- моя тетя сказала,что заберет меня..к себе. Она сказала,что поможет мне с учебой..и с моим питанием..Можно сказать навсегда останусь с ней...она желает мне лишь лучшего. Вот такая новость.. завтра меня не будет.. - от услышанного Даст сжал чашку со всей силой и , что услышал Хоррор,как это треск стекла и даже какой-то шум воды. Это оказался кипяток чая пролился на стол,а часть прожгла его руку. Стекло впилось в кисть Даста и его красная алая кровь стекала по руке капая на пол... Пыль молчал и ничего говорил,даже Хоррор боялся чего либо говорить.. была абсолютная тишина,если не считать как капала кровь Даста прямо на пол и Хоррор слышал это...
- Даст? Все хорошо,что у тебя капает? Пыль? Ответь мне! - Хоррор стал переживать за Даста и уже собрался к тому,так как тот нихуя не ответит, придется идти прямо к нему домой. - Все Даст, я сейчас же иду к тебе,только посмей не открыть мне дверь! - с этими словами Хоррор отключился,а Пыль все ещё молчал и не мог поверить,его Хорр завтра уезжает в другой город и они не увидеться больше.. можно сказать редко. Не отдаст и не позволит забрать его Хорра.. Пыль сильно сжимал стекло от чашки и кровь текла все сильнее. Все таки у кое кого снесло бошку окончательно и точно не будет останавливаться,пока не добьется своей цели.
За это время Даст убрал кровь и выкинул осколки чашки в мусорку,даже перебинтовал свою руку и начал делать чаю,но не для себя,а для Хоррора,так как на улице все ещё шел дождь и тому нужно что-нибудь теплое, да и кое чего добавил чай,чтобы Хоррор сладко спал,ну и произошло, небольшое возбуждения у него,так как будет более особая добавка в его чай. Благо Хоррор знает,где живёт Даст,так как он один раз был у него,да и пыль живет вообще в домике,чуток подальше от остальных в деревне можно сказать..
Произошел в стук дверь и это был Хоррор,без колебаний ему открыли дверь и Даст не удивлен,что Хоррор был весь мокрый.
- а надо было зонт брать, заходи давай - пропуская своего можно сказать гостя и показал ему жестом,чтобы тот шел за ним.
- извини,что не ответил тебе,я сильно задумался - проговорил тот и просто улыбался,будто ничего не произошло...
- я думал там что-то серьезное а просто общался самим собой ,понятно Хоррор фыркнул в сторону и смотрел на Даста,слегка недовольным взглядом.
- допустим...что да. Я тебе чай сделал.. попей,а то ты наверное замерз..без сахара,как ты любишь - конечно Людоедик мог пить чай,но не слишком много. Тот сел на стол и аккуратно беря чашку с чаем, начиная пить заветный напиток. Эти двое пока не молчали и ничего не говорили,так как не хотелось начинать разговор по поводу переезда Хорра..и просто побыть тишине хочется обоим.
Конечно Ужастик через пять минут начал чувствовать себя сонно и весь зевал,что даже тер свои глазки. Стоит идти домой пока не уснул по пути и вставая со стула,но его ноги еле стояли и сильно дрожали.
- оу, Хорр ты наверное сильно устал.. давай ты переночуешь у меня? - Даст аккуратно прижал к себе сонного Хорра и гладил его по голове,чтобы тот побыстрее уснул,но тот начал отнекивался мол,просто устал или плохо спал. А Даста просто не остановило это и беря на руки своего любимого,который уснул уже на его руках.. такой милый,стоит действовать,пока Хоррор спит.
Спустя небольшое количество времени Хоррор проснулся,но сказать ничего не мог.. лишь мычал,так как Даст вставил в его ротик кляпик,чтобы кое кто не кричал,да и ему просто идёт кляп...а у Дуси полно кляпов..и ещё приготовил кое какие инструменты для полного веселья. Попытавшись дернуться или пошевелиться у Хорра ничего не получилось,да и сразу почувствовал холодок..еще и раздели оставляя на нем лишь трусы. Самое неприятное Хорр чувствовал возбуждения и его дружок дал о себе знать, что ему нужна мини помощь. Кажется,что это просто мучения,Ужас дергался и пытался освободиться от этих веревок,как ему хочется узнать,что вообще происходит.. Конечно через минут пять или через десять, хотя для него кажется,что это ебанная вечность и мучения.. Виновник этого всего был Даст, весь такой спокойный,включил свет и подошел к Хоррору. Беря его за подбородок и лишь улыбался, аккуратно провел своим пальчиком его члену и смотрел,как Хорри дёрнулся и слюни потекли из ротика.
- как же ты выглядишь жалок и такой... маленький,тебе идёт такой вид. - Даст снял с того кляп и сразу поцеловал в губы,не давая тому сказать ни слово. Просто кусая его губы и одновременно целовал. Ав,какие губы вкусные и приятные, чувствуется привкус крови в ротике Хорра. Можно просто наслаждаться, если бы.... ужастик не укусил Даста своими острыми зубами,что пришлось остраниться. Кровь..она текла из губ Даста капая на пол и сам был особо не доволен. Слышится звук подщечины по всему подвалу и яркий след остаётся на щечке ужастика,но тот старается стерпеть боль,хоть и потекли слезы по его щекам.
- разрешение кусаться не было,так нельзя Хоррор. Плохой мальчик, очень плохой. - аккуратно сжимая его член и слегка задевая большим пальцем головку его члена через его белье,при этом просто заставляя ужаса постанывать, пытаясь сдержат свой стон,хоть и плохо получается. Да и дёргаться ещё, чтобы избежать такого ощущение. Все таки возбужден и ему хочется этого,чтобы его трахнул Даст..но между ними ничего не будет. Ничего. Он постарается сдержать свое возбуждения,хоть и терпеть больше не может. Говорить,что либо Дасту.... очень бесполезно..
- ну же давай не сдерживайся. Малыш тебе же нравится. Стони для меня,ну же. - Даст все продолжал делать Хоррору приятно,лаская его член своей и засунул в его ротик два свои пальчика, начиная двигать ими в его ротике и задевал специально язычок. Ужас по несколько раз кусал пальчики Даста до крови,но его это не останавливала и лишь ускорил свои пальчики,сжимая член Хоррора, что крайне не было приятно партнёру,но сам вновь виноват.
Так только наигравшись с ротиком Хоррор,да и тот при это кончил и с облегчением выдохнул,но рано ему радоваться веселье только начинается. Даст вытащил пальчики из ротика и аккуратно беря его на руки,было мини сопротивление Хоррора,что было слегка тяжело для Даста,но он еще и снял с того нижнее белье,хоть и тот прекрасно выглядил в нем,но нужно продолжать веселья.
- уебок пусти меня. Ненавижу тебя! .... - Конечно слова Хорра прошли мимо "ушей" Даста и аккуратно посадив того на стул перед которыми стояли зеркала, Пыль еще и связал того к стулу, чтобы не сбежал,а сам Даст подошел к столу и беря в руки ,что крайне хорошо на один глаз видел Хоррор через зеркала и ему это уже не нравилось. Пыль подошел к тому со спины и аккуратно высунул его язык, держа своими пальчиками язычок того и поднес нож.
- послушай Хоррор не стоит,так меня обзывать своим грязным языком,уж поверь ты сам виноват в этом, услышу что-нибудь еще плохое. Я вырежу твой язык и ты не сможешь говорить,так что я советую тебе закрыть свое ебало и наслаждаться. - с этими словами Даст наклонился к шее Хорра и начал покусывать его шею, оставляя укусы на ней при этом. А Хоррору,что не оставалось делать,как постанывать и не сопротивляться,если ему не хочется лишиться своего языка,то придется терпеть выходки Даста.
Наигравшись с шеей Хорра, которая была в его укусах и немного в засосах,он сразу опустил язык Хорра и аккуратно провел по его шее ножом,делая небольшой порез,чтобы потекла его кровь,которую так и не терпится попробовать. Как только Пыль сделал небольшую пакость на шее Хорра, он начал вылизывать кровь, слушая всхлипы от Хорра. Блять,как это великолепно и хочет слышать продолжение.
Даст резко добавил несколько порезов на его плечиках, оставляя небольшие ранки течь кровью,а Хоррору было больновато и неприятно из за боли...но сопротивляться не может,руки связанны..кричать вряд-ли услышать,а терпеть и позволить Дасту забрать его девственность.. как-то не хочется...но походу так и произойдёт. Пока Хоррор размышлял, даже и не заметил,как в его рот вновь засунули кляп и закрепили,но только кляп был ввиде члена..
Пыль отошёл от того и положив свой нож на стол,осматривая кое какие инструменты, чтобы как-нибудь не повредить дырочку Хоррора,хоть и хочется увидеть его слезы,но первый раз у него,так что временно пожалеет.
Шизофреник взял бутылку со смазкой, конечно хотел без нежностей и так выебать Хорра,но стоит расстянуть его дырочку,больно так ему не будет заодно. Открывая бутылку и полил ее на свои пальчики,чтобы растянуть его анус. Пыль подошел к тому вновь и опустив руку к его тазу,как и не странно,но стул был слегка сломан и часть таза Хорра была видна,так что было удобно растянуть его.
Начиная ласкать дырочку Хорра своими пальчиками и чуть входя двумя пальчиками внутрь его,что крайне не нравилось Хорру и просто мычал,пытаясь уйти от этих ласк. Даст ещё схватил его член,начиная подрачивать тому и водил пальцем по головке, Хорр закатил глаза от такого удовольствия. Все таки поддался этим приятным действиям,хоть и было больно..сразу два пальца блять в его узкий анус. Да как можно..ебанный садист этот Даст..
А пыль добавил еще и третий пальчик,начиная во всю трахать того своими пальчиками,входя внутрь ими и улыбался,смотря через зеркала на выражение лица Хорра,которое менялись с каждым действиям Даста. Ах,как это все таки приятно наблюдать за этим милым и порой серьезным личиком..которое может хорошенько вмазать,не смотря на его рост. Да Хорр был ниже Даста,но это все из за недостатка питания..но кмх не будем об этом, переходим к ебле.
Пыль хорошенько расстянул анус Хорра и вытащил пальчики, убрав руку от его члена,так как тот кончил и облегчённо промычал.
- разрешение я не давал тебе, так только ты заслужишь, обязательно кончишь,а так ты плохой мальчик. - Даст лишь фыркнул и вытер свою руку об щеку Хорра,пачкая его щеку и улыбнулся. Стоит ему все таки сделать минетик Дасту,пока он добрый. - а знаешь, ты можешь сделать мне минет, чтобы я смог быть чуть нежнее с тобой. - насчет нежнее напиздел,чтобы ему Хоррор как-то поверил...ну да поверит он. Напоил чаем, мучает его и поверит Дасту? Наивен...сука просто.
Вытаскивая из его ротика кляп и присняв свои штаны с трусами,Даст встал полный рост,так как хорёк был меньше. Даст потерся об ротик Хорра,тот послушно потихоньку брал его член и облизывал,стараясь сделать Дасту приятное..чтобы тот был доволен и вправду был нежен,хотя верить тому особо не хочется..но ради такой нежности,стоит сделать. Движения языка Хорра по члену Даста,делало ему удовольствие и просто простонал,от такого наслаждение. Фак, как это великолепно смотреть. Смущающее личико Хорра и как облизывает его член. Даст начал аккуратно двигаться в его ротике и поглаживать его по голове,а Хорр промычал и стал посасывать его член, одновременно облизывая. Мерзко..мерзко и неприятно,что даже хочется считать это страшным сном..Конечно этот кошмар для Хорра продолжал около пять минут и Даст кончил в ротик Хорра,что тому пришлось проглотить его сперму и смущался, немного спермы потекло из его ротика..
- умница,какой ты молодец у меня. - вытащив член из его ротика и подойдя к тому сзади и поцеловал в щеку,слегка укусив за нее и оставил след от укуса на его щеке. Пыль развязал Хоррора со стула,но оставил его руки связанными. Вдруг будет сопротивляться и ему не надо этого,а то нужно быть грубым,хоть и так собирался.
Даст повернул Хорра спиной к себе,обняв одной рукой и начал тереться членом об его анус.
- советую тебе потерпеть, сначала будет неприятно,а потом.. будешь наслаждаться - с этими словами Даст довольно глубоко вошел в его анус и сразу начал двигаться внутри его,не желая жопу Хоррора. Сам ужастик ничего не мог сказать,так как Пыль сразу засунул в рот три пальца и двигал ими,но было слышно как тот постанывал и просто было больновато в тазу..адская боль,а сказал будет нежным.. ебанный обманщик.. теперь верь ему после этого всего..так ещё и видит,что Пыль с ним вытворяет..мда теперь точно не забудет, что с ним сделал Даст.
Движения Даста были особо неприятные,можно сказать болезные и слегка жёсткие, потому что стал более грубым и это чувствовалось с каждым толком..да и стал покусывать его шею,но только сильнее. Хоррор резко укусил его пальцы до крови,за это он получил подщечину и резкий толчок в его дырочку. Ну все... рассердил Даста и получит то,что он должен и заслуживает по мнению того..
Даст обвил рукой его шею и начал делать небольшое удушье Хорру в качестве наказания,но и все быстрее делал свои движения начиная просто не жалеть анус Хорра..
- Д-даст! Прекрати! Т-ты сейчас меня.... задушишь! Х-хватит! - Хоррор еле говорил и попытался вдохнуть кислорода,но не мог.. сейчас просто умрет от удушья своего лучшего друга,который его просто трахает..и лишил девственности. Пытки для Хорра прекратились,так как тот отпустил его шею и он смог глотнуть воздуха,но и громко постанывал и глотал воздух. Пыль же продолжал двигаться внутри него и когда он угомонится... порезал его плечи, кровь конечно же остановилось,но..было больно все ещё..чуть не задушил.. друг называется,пф.
Шизофреник сделал последний толчок и кончил внутри Хорра,как и не странно,но не смотря,что он мужского пола и забеременеть может..оба юнцы блять и детей не хватало ещё им. Вряд-ли он сделает аборт,Даст не позволит этому..
Хоррор тяжело дышал и прижимался к Дасту,так как ноги еле еле его держали и чувствовал,как горячая сперма вытекала из его задницы,а Пыль все кончал и кончал внутри его ануса.. что просто вырубился из за этого, все таки первый раз же.
- пф..вырубаться,я тебе не разрешал - аккуратно вышел из его задницы,а из нее текло много спермы Даста,что крайне был доволен этим и посадив Хорра на стул. Оставляя того в таком состоянии. Конечно же как только Хоррор проснулся, благодаря подщечинам Даста. Он просто продолжил свое дело и ужастик толком не помнил, сколько вообще прошло времени...и сколько он страдал,но все его тело было в небольших порезах и укусах в кровавых можно сказать. Самое было неприятное,когда Даст немного водил ножом по его анусу,но глубоко не водил, а так кончиком ножа. Эти страдания были долгие где-то десять минут,а остальное все было,будто в тумане..и Хоррор смог наконец-то уснуть.
На следующей день Ужас проснулся в кровати и у него жутко все болело,а Даст просто спал рядом с ним и прижимал к себе. Хоррор ненавидит своего друга,но... начиная вспоминать,как тот признался ему в любви и сказал,что они друзья больше ничего. Уже начал сожалеть об этом,кто же знал,что его друг настоящий псих..--
Я давно написала данную главу,но забыла ее выложить.
Говорю сразу главу буду редактировать,увидите изменения не пугайтесь. Просто решила все исправить.
И такое ощущение,что я разучилась писать секс..