Примечания:
Если вы читали моё первое пвп, то вы могли заметить, что у меня любовь к странным идеям данного жанра.
И если вам понравился мой первый фанфик, то этот должен понравиться не меньше.
Приятного прочтения!
–––––Время давно уже перевалило за полночь. Сеульские улицы давным-давно спят. В такое время редко можно услышать мотор автомобиля. И всё же найдутся те, кто нарушит эту драгоценную тишину. Согласитесь, подобное безумно раздражает. Особенно, когда только-только начинаешь засыпать и видеть прекрасные сны. Но Чимину плевать. В салоне негромко играет песня какого-то иностранного исполнителя, заставляя пальчики стучать по рулю в такт, а вместе с ними и голову качаться. Ярко выкрашенные волосы аккуратно уложены и приятно пахнут сладкой вишней. Нет, Чимин не фанат каких-то сладких запахов, но Чонгук сказал, что это будет забавно, если его волосы будут так пахнуть. Раз забавно, то почему бы и нет?
Он выезжает на главную дорогу, где, на удивление, нет ни одного автомобиля. Обычно, проезжает какое-нибудь такси или какой-нибудь пьяный имбецил. Ну, или Пак Чимин. Осталось всего три часа и машину придётся вернуть его владельцу. А уж так вышло, что ездить Чимин любит быстро, да с ветерком. И, конечно же, по лужам. Определённо. И, повернув направо, он начинает искать автомойку. Но огорчается, потому что спустя даже десять минут так и не находит её.
— Чёрт, да где же эта мойка, — смотрит по сторонам. И вдруг... — О-о, — он забавно вытягивает губки бантиком, разглядывая в подворотне светящуюся табличку.— Наконец-то. Машина осторожно заезжает во двор. Чимин припарковывается возле гаража, после чего несколько раз нажимает в середину руля, тем самым вызывая характерный сигнал клаксона автомобиля.
Он приоткрывает окно, чтобы крикнуть:
— Ау-у! Здесь кто-нибудь есть?! — но никто ему не отвечает, и парню приходится выйти из машины. — Издевательство.
Он подходит к небольшому магазинчику и дёргает за дверь — закрыто. Стучит несколько раз по стеклу, надеясь, что там спит какой-нибудь старик, но никто так и не отвечает.
Что за чёрт. Свет горит, но никого нет.
— Что ищешь, малинка? — раздаётся грубый голос за спиной.
— А..? Мне машину помыть нужно. Стоп... как ты меня назвал?
Незнакомец улыбается как-то хитро, неестественно. Подходит ближе и только потом говорит:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцидент на заправке [закончен]
Fanfiction-Тогда что? Может отпустишь меня? - Нет, - брюнет подходит ближе, а после кладёт свою руку на талию Чимина. Смотрит ему в глаза и без капли стыда говорит: - Римминг. Если ты, конечно, чист. или работа о том, как Чимин хотел помыть машину бесплатно. ...