Юнги копошится в магазинчике, Чимин уже на готове сваливать отсюда. Трясущимися руками достаёт ключи из кармана, а после вставляет их и поворачивает, чтобы завести машину. Но у него ничего не выходит.
Он поворачивает ключ ещё раз, на что машина издаёт непонятный звук, так и не заводясь. Его сразу же охватывает паника. Юнги вот-вот придёт, а он застрял здесь. Если его сейчас спалят, то точно оштрафуют или... ещё чего хуже.— Сбежать пытаешься? — в открытое окно говорит Мин, довольно улыбаясь. И это провал. Чимин проебался как никогда.
— Я-я... не то чтобы сбежать... — голос предательски дрожит, мысли в голове не собираются в кучу. Чимину так стыдно, что провалиться хочется. Лучше бы с грязной машиной туда приехал, чем вот так позориться.
— Блять... — выдыхает. — Окей, я буду честен. У меня нет денег. И да, я собирался свалить.
— Я знаю, — спокойно отвечает брюнет.
— Ч-что? — поднимает свой щенячий взгляд, смотря прямиком в глаза Юнги.
— Я кое-что сделал с твоей машиной, чтобы ты не смог уехать, — старший отходит от окна.
— Как только заплатишь мне, я всё приведу в порядок. И даже отвезу куда надо. А то страшно тебя отпускать будет, вдруг разобьешься, — он скрещивает руки на груди.
— Давай, выходи. Решать будем, что с тобой делать. Чимин послушно выходит из машины. Выглядит как провинившийся котёнок, что по ошибке нассал в хозяйские тапки.— Ну что, как поступим? — на лице напротив появляется странная, слегка пошлая улыбка. И в голову Чимина приходит одна единственная мысль — оплатить собой. Звучит максимально ужасно и грязно, но… что его останавливает? Возможно то, что они мало знакомы? Или может то, что это неправильно? Нет, ничего из этого.
— Давай я заплачу одним… грязным способом, — усевшись на капот машины, предлагает Чимин. Юнги в его вкусе. Он немного пьян. Так что ему мешает сделать это прямо здесь, на этой заправке?
Правильно — ничего. У него даже совести нет, ведь он свалить собирался, не заплатив за чужой труд.
— Минет..? Просто секс? — кусает нижнюю губу, и чувствует привкус чего-то сладкого. Кажется, с кем-то успел поцеловаться в клубе, но не помнит этого. Слишком мимолётно. Раздвигает ножки, положив руки между ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцидент на заправке [закончен]
Fanfiction-Тогда что? Может отпустишь меня? - Нет, - брюнет подходит ближе, а после кладёт свою руку на талию Чимина. Смотрит ему в глаза и без капли стыда говорит: - Римминг. Если ты, конечно, чист. или работа о том, как Чимин хотел помыть машину бесплатно. ...