3

27 2 2
                                    

парни едут в полной тишине. Что-то говорить Чимин не хотел, потому что ему было ужасно неловко. А вот Юнги говорить и не собирался. Присутствие молчаливого и смущающегося Чимина его полностью удовлетворяло. Они лишь иногда встречались взглядами, но Чимин всё быстро обрывал, чтобы не испытывать стыда. Снова.       

— Мы приехали как раз к открытию, — первый начинает Юнги. Выходит из машины, полностью ее заглушив и достав ключ. Чимин следует его примеру.

      — Перед тем как сдать машину, я должен её осмотреть, — говорит работник, который, как только заметил подъезжающую машину, начал подходить к ним. — Всё ведь цело?       

— Она как новенькая, — отвечает за Чимина Юнги, отдавая ключи. Он выглядит таким спокойным, что это заставляет Пака нервничать, почему-то, намного сильнее. В груди у него такое странно чувство, как будто они что-то забыл...

И вдруг его осенило. Пробка.

Она осталась в бардачке. Чимин толкает старшего в бок, округлив глаза от страха и не понимая, что им с этим делать.       

— Мм? — парень поворачивается к нему. Увидев побледневшее лицо своего недавнего любовника, он наклоняется, чтобы расслышать то, что пытается сказать ему Пак.

      — Пробка...

Этого достаточно, чтобы понять, в чем же дело. Мин смотрит на сотрудника, что осматривает багажник.       

— У тебя остались здесь документы?       

— Нет. Они знают мой номер телефона.       

— Тогда бежим, — брюнет хватает его за руку и крепко, по-хозяйски, сжимает её. — Кинешь их в блок.

      — Но пробка... она моя любимая.       

— Я куплю тебе новую.

И под крики мужчины, эти двое сбегают, молниеносно покидая территорию. Где-то за углом они будут долго целоваться, потому что адреналин в крови зашкаливает. После всего этого Юнги возьмёт чужой номер и позовёт парня на свидание. Ну, и пробку новую купит, как обещал.

порой странные, довольно спонтанные, даже вот такие решения приводят к чему-то большему, чем просто секс на заправке. Но это уже совершенно другая история.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Инцидент на заправке  [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя