Итог + Конец Истории

566 25 21
                                    

(Дочитайте до конца, чтобы узнать, чем история кончилась! )

Даже не знаю с чего начать, но начать как-то надо..

Приветствую всех ещё раз! Думаю, вы меня помните, как печально известного автора незаконченного фанфика "Другая жизнь". Сегодня мне хотелось бы поговорить по поводу всей ситуации с ним в целом.

Мне время от времени приходят уведомления с почты о ваших комментариях, голосах, просьб и т.д., а если сказать проще, моя почта практически состоит из этих уведомлений ":) Поэтому думаю, что раз уж я за это когда-то взялась, то должна поставить в известность людей, которым понравилась моя писанина, а некоторые даже не теряют надежды на её продолжение..

Итак, мне бы хотелось официально заявить, что продолжения истории не будет. Вообще.

Почему же так происходит? Всё просто: у меня банально поменялись интересы. Старые добрые котики, к сожалению, уже остались в прошлом. Я выросла из этого возраста, когда захватывалась чтением данных книг, и сейчас пошла дальше по своему пути, хоть я всё ещё благодарна, что они когда-то были в моей жизни. Да и писательством вот таких вот историй я не занимаюсь теперь, но это был очень хороший опыт.

Но конечно, мне было очень приятно получить ту поддержку и фидбек, который мне дали в то время. Иногда я могла перечитывать то, что я писала, и с каждым разом всё больше видела недочётов и ошибок, пробелов в сюжете, которые можно было расписать лучше. Но почему-то история не потеряла из-за этого своей актуальности для вас, что меня всё ещё поражает. Я совсем не жалею, что когда-то начала писать этот фанфик, ведь столько похвалы и отдачи я ещё не получала ни разу.

Но давайте посмотрим сейчас правде в глаза: я действительно уже не смогу продолжить писать эту работу, ведь больше оно не приносит мне удовольствие. Да и уже спустя столько времени я забыла практически всё о наших котиках, поэтому ничего качественного не получится :")

Я искренне извиняюсь за то, что не сказала этого раньше и могла заставить некоторых ждать так долго.

Тем не менее, я всё ещё помню весь сюжет истории и чем она должна была закончиться, ведь села я её писать уже продуманную и завершённую в моей голове. Поэтому в качестве извинений и удовлетворения любопытства тех, кому история действительно понравилась(если такие вообще есть??), я вам кратко перескажу всё, что не было и не будет написано в данной работе. Что-то своего рода прощального подарка, полагаю?..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Коты Воители: Другая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя