Что ж, уже прошло 3 луны, как Майлер приютил и обогрел нашу героиню. За всё это время с ними случилось много историй и они успели стать родными душами. Эта парочка уже облазили свой амбар и успела исследовать город поблизости! Конечно, Клёни до сих пор скучает по лесной жизни, но её верный друг не даёт ей унывать. Коты по задумке воительницы установили свою территорию и часто её "патрулируют". Но и на этом они тоже не остановились. Друзья держат в страхе всех городских негодяев! Каждый, будь то бродяга или одиночка, знает их в лицо, уважает и боится. Без драк естественно не обходится. Так что наш домашний котик под контролем своей подруги уже знает основные боевые приёмы и вполне может проучить непрошеного гостя.
Ещё в амбар, как и обещал, 2 раза в луну наведывается Вранокрыл, рассказывает о советах и свежих новостях. И вот, как обычно, Вранокрыл пришёл наведать бывшую соплеменницу и её сожителя. Перенесёмся именно в тот вечер…
Кленовница спокойно лежала рядом с Майлером. Домашний дремал, а кошка зачараваная, наблюдала за закатом. Пылинки будто плясали в воздухе на фоне красного заходящего солнца. Вокруг стояла приятная тишина. Но вдруг раздался стук лап и Кленовница увидела знакомую шёрстку целителя Грозового Племени.
-Вранокрыл!
Майлер открыл свои сонные глаза и только потом понял, кого приветствует подруга. Сладко зевнув и потянувшись, он последовал примеру кошки:
-Здравствуй, Вранокрыл. Сегодня ты что-то поздновато, мы уже подумали что ты не придёшь.
Вранокрыл виновато опустил глаза и сел рядом с друзьями.
-Совсем не давно был совет и я принёс вам несколько новостей. -прищюрился целитель.
У Кленовницы вспыхнули глаза. Ей как любому было интересно слушать о совете. Майлер тоже любил советы, хоть не разу там и не бывал.
-Сегодня у Племени Ветра было меньше котов, чем надо. Из-за какой-то заразы у них много потерь. Они выглядели совсем худыми, хотя сейчас время Зелёных Листьев. Мне кажется, что для Мглистой Звезды, это отличный шанс напасть.
-Но это не правильно! -возмутился Майлер -Разве можно так подло поступить? Это противоречит Воинскому Закону. Племена должны помогать друг другу!
Кленовница вздохнула, думая какой же наивный и мягкий этот домашний кот. Если бы он знал, сколько несправедливости и злобы есть во всех четырёх племенах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители: Другая Жизнь
أدب الهواةНаверное каждый знает историю Кленовницы. Предательство любимого, смерть котят и изгнание из племени соплеменниками сделали из неё злобную и кровожадную кошку, жаждущую смерти своих обидчиков. Но вы никогда не задумывались, что было бы, если Кленов...