-Ори, Ори! - тихий голос раздавался из чащи леса - Ты где, Ори?
-Да здесь я, не кричи. - послышался шепот из-за спины. - Идем, я нашел машину.
Силует, едва различимый в темноте крепко схватил парня за запястье и потянул в лес. О лицо ударялись ветки, крапива жалила лодыжки, но слезы счастья наворачивались на глазах только потому, что парень мог наконец вдохнуть освежающий влажный воздух после дождя. Мог увидеть что-то кроме белых стен. Впервые за долгие годы.
Через секунду друг его вывел на освещенную парковку, простирающуюся еще на много десятков метров вперед.
-Кто-то оставил машину не запертой. Я уже вытащил провода, осталось их только замкнуть и едем. - Ори запрыгнул в машину и устроился за рулем, рядом сел друг, пристегнувшись.
-Ты водить хоть умеешь? - промолвился тот.
-Разберусь. - Ори замкнул провода. Машина сразу заурчала, после чего послышался звук переключения передачи, и авто рвануло назад. - Люк, держись.
Подросток, резко повернув руль до упора, развернулся и поехал прямо к хлипеньким воротам. Он втопил газ в пол, и пробил капотом ограду. За спиной послышался тихий писк.
-Умно. - заметил Люк. - Вместо громкого сигнала тревоги, который точно привлечет внимание, личное уведомление на пейджер.
-Ага. - Усмехнулся Ори, расплываясь в ехидной улыбке. - Только вот не учли, что ночью спят все, и срать они хотели на это чертово уведомление.
-Мы все равно всех разбудили.
-Да не, максимум пару охранников. - Ори тыкал на все кнопки у руля, ища именно ту, которая включит фары, и нашел ее только когда ребята выехали на шоссе, весьма малолюдное в это время суток.
-Нас что, не преследуют?
-Не знаю, не видел ничего. - бросил Ори и оглядел машину. - Надо ехать, доберёмся до ближайшей парковки и бросим тачку. Номера объявят в розыск примерно через пару часов. Там пересядем на автобус или угоним ещё одну.
-Да, надо ехать. Только, давай аккуратно, а то мы там, в лесу чудом выжили.
-Не преувеличивай, - Ори запрыгнул в авто и поманил за собой товарища. - Прав у меня конечно нет, но вожу я аккуратно.
-Кстати, я сейчас впервые могу рассмотреть твоё лицо. - Люк вглядывался в каждую веснушку на лице друга. Ори был худым, вытянутым малчишкой тринадцати лет. Кожа бледная, покрытая синяками и едва видными, даже если смотреть на них под лупой веснушками, а волосы ярко-рыжие.
Рей в свою очередь был на пол головы выше, ибо на год старше и проходил период быстрого роста. Длиннопалый, щуплый, такое ощущение, что тронешь - сломается пополам. Под глазами синяки образовали складочку. Чёрные волосы начали выпадать из-за авитоминоза и стресса.
Оба болезненно худые и бледные, будто не выходили в свет последние 5 лет. Хотя, на деле это так и есть.
Ребята вглядывались в лица друг-друга так, будто они что-то там ищут, при этом не проронив ни слова.
-Ладно, надо ехать. - уставший от этой игры в гляделки бросил Ори. - Нам ещё надо одежду поменять.
-Да! - Воскликнул Люк направляясь к к пассажирскому сиденью.