Кювет

0 0 0
                                    

Этот день был странным. Второй по странности ощущений в жизни Артура. Нет, даже третий. Первым в рейтинге конечно стало рождение дочки, вторым день поступления в полицию. Обычной лабораторной крысой. Там работа была простая - сделать анализ, пробить по базе, написать отчет. Сделать слепок, пробить по базе, написать отчёт. Объяснить коллегам, искренне думающим о том, что за стенами лаборатории проходит шабаш с вызовом духов, которые могут выяснить все, что угодно, что криминалист - не равно все знающий старец с алтайских гор. Написать отчёт.

Ну, и так далее. А это место было совсем не простым, а все относились ко всему вокруг как к обыденности. К примеру, Йен рассказал о том, как охранял "одиночника - телекинетика", и тот его чуть не убил. И рассказывал он об этом, как о том, что в магазине опять закончились яйца. Но больше всего конечно привело его в замешательство история, когда во время ужина, не пришёл кто-то из работников, после чего выяснилось что он умер, а Йен только посмеялся, мол, так ему и надо.

В общем, странное место. И пугающее. Примерно об этом были мысли Артура, во время отбоя. Спать хотелось дико, а сон все никак не подступал. Но вот, все же Артур закрывает глаза, и...

С обратной стороны двери послышался громкий писк. В комнату, предоставленную парню врывается Йен.

-Вставай, у нас вызов. - строго, с оттенком грусти заявил он. - И одевайся в гражданку. Пулей.

Артур, ни слова не говоря, настолько быстро насколько смог натянул джинсы и рубашку в клеточку.

-Выглядишь как пятнадцатилетка на деревенской дискотеке. - Рыжий кинул в руки парню целофановый пакет. Внетри блестела кожаная кабура, и в ней был надежно закреплён глок. Рядом пара сменных магазинов и шокер.

-Пойдем, в машине разберёшься.

По лабиринту из дверей и коридоров Йен провел Артура к парковке, подвёл к ближайшей к выходу машине и заставил сесть на переднее сиденье.

-Можешь задавать вопросы. - выдал Йен под звук зажигания авто.

-Что за вызов? Куда мы едем? - сорвался Артур.

-Мы едем в очередной населённый пункт, чем быстрее мы туда доберёмся тем лучше, - пояснял снисходительным тоном наставник. - нас назначили на очередной захват. А пока лучше поспи, мы туда приедем к утру. И наверняка тебе не понадобится все то, что я тебе дал. Так что не беспокойся. Мне давали твоё досье, я в курсе что ты оружие в руках держал только на стрельбище.

КаждыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя