Третьим уроком была физкультура. Все быстро взяли форму, и пошли в раздевалку. Перед уроком можно было немного отдохнуть, некоторые просто разговаривали, играли в игры и много подобного. Баттерс в свою очередь просто читал книги, Миссис Стотч недавно взяла из библиотеки очередной роман. Было чувство, будто мальчик перечитал все книги у них дома, поэтому особо выбора не было. Но Леопольда не огорчал выбор матери, был даже немного рад, что она выбирала именно романы. Может, у них и были однотипные и унылые сюжеты, но так как у них прописана любовь... это было восхитительно. Сразу же появляла улыбка на лице, будто эта книга посвящалась ему. В раздевалке парни бурно обсуждали какую-то новую игру, не обращая внимания на Баттерса. Переодевшись мальчик взял книгу в руки, осмотрев место где переодевался, проверяя не забыл ли что-то. Проходящего мимо Эрика, привлёк внимание предмет в руках Баттерса.
Выхватив книгу, он мельком увидел жанр "романтика". После чего начал громко хохотать. «Ты реально читаешь это дерьмо?» вытерая слезы сказал Картман.
«Ты не имеешь права отбирать мои личные вещи!» Всех уже достало поведения Картмана, никогда не даст пожить спокойно. Все смотрели на эту сцену, но никто не пытался его остановить. Пытаясь отобрать книгу Стотч не заметил, как сзади подходит Кенни. Он шёл тихо, но уверенно. «Заебал уже, жиртрес. Отдай ему эту чёртову книгу!» Бедный Баттерс аж подпрыгнул от неожиданности. Сколько эмоций было тогда внутри мальчика! Не мог не радовать тот факт, что Кенни пришёл сегодня в школу. Конечно они не общались, но Баттерсу хватает лишь одного присутствие юношы. Действия со стороны Маккормика можно было пояснить легко. Как и говорилось, всех уже достало ужасное отношение Эрика ко всем. В детстве все пытались не обращать внимания на это, думая, что когда подрастёт перестанет доставать. Поэтому, если просто сейчас не остановить, это может продолжаться вечно. Кенни просто бесил Эрик, но Баттерсу все равно было приятно от действий Маккормика.
«Ой, это же наш рыцарь на белом коне. Вы ещё за ручку возьмитесь» сказал с насмешкой Картман.
Закрывая шкафчик, Кайл всё же решил вмешаться, затем он добавил:
«Отчепись уже от бедного Баттерса» после минутного молчания, Эрик кинул книгу в руки Баттерса и удалился.В принципе, уроки прошли нормально. Самостоятельная по физике была лёгкая, что было неожиданно. Мистер Гаррисон не предупреждал о них, поэтому большенство не были подготовлены. После того случая в раздевалке, за этот день не было ничего плохого. Кенни по прежнему вёл себя как обычно, Баттерс лишь незаметно смотрел на него во время уроков. Такие "слежки" не очень влияют на мальчика. Он постоянно отвлекается, и не обращает внимание на тему, которую рассказывает учитель. Хотелось бы поблагодарить Кенни за то, что хоть попытался заткнуть Эрика. Стотч никогда на такое не решится, с одной стороны он выглядит как "сталкер", который то и делает, что следит за своим возлюбленным. Но это не так! Баттерс знает, что Кенни нет никакой разницы к нему. Ему остаётся только наблюдать. Конечно он не глазеет слишком часто, это будет очень странно. Стотч знает личные границы, и остаётся в сторонке.
После последнего урока, а именно английский язык, Баттерс хотел поскорее вернуться домой, настроения даже гулять не было. «Нужно будет зайти в магазин купить что-то к ужину» Стотч не помнит когда холодильник был наполнен. Родители стали более холодными к мальчику, не шли в магазин даже когда еда кончалась. Все обязанности перешли на Баттерса. Закрыв шкафчик, Стотч взял телефон и начала читать последние новости. Ничего интересного не произошло, эти дни будут холодными и дождливыми, какая-то драка в баре, так же вышла новая игра, что-то про зомби. Тяжёло вздохнув мальчик решил оставить телефон, и положил обратно в карман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банни
FanficПейринг: Кенни Маккормик/ Баттерс(Леопольд) Стотч Фандом: Южный парк Это мой первый фанфик, надеюсь получилось не так уж плохо. Заранее извиняюсь за орфографические и пунктуационные ошибки. Всем приятного чтения.