Глава 7

184 13 2
                                    

«Конец урока, обязательно сдайте тетради!» учительница присела на стул, который раздражающе скрипел. Каждый начал обсуждать своё, положив тетрадки на учительский стол. Буквально через пару минут, почти все вышли из класса. «Баттерс, подожди», приостановила учительница мальчика. Он повернулся к ней и подошел ближе, «Ты не сдал роботу по последней теме на прошлом уроке», глядя на тетради, несмотря на Баттерса, она добавила: «В последнее время ты был сам не свой, я надеюсь, что ты сдашь эту работу, это крайне важно», записывая что-то в дневник, учительница посмотрела на Стотча и стала ждать ответа: «Да, конечно, я сдам на следующем уроке». Развернувшись, Баттерс вышел из кабинета, было достаточно необычно, поскольку в коридорах практически никого не было, хотя вскоре это изменится. Мальчик пошёл в соседний кабинет, урок должен начаться через пару минут. Он вспомнил девчонок, которые говорили о Картмане на прошлой перемене. Что именно они имели в виду? На ум пришли воспоминания о прогулке с Кенни, который тоже высказался на тему, что Картмана нужно проучить. «Думаю, мне стоит рассказать Кенни о девочках», — подумал Стотч и стал открывать дверь кабинета, почти все были на месте. Но Маккормика не было, как и учителя, Баттерс решил, что сможет найти Кенни до начала урока. Оставив свои вещи на парте, он торопясь вышел, тихо хлопнув дверью. Мальчик решил проверить первый этаж. Баттерс побежал к самому началу школы, в холле его не было, только сонный охранник, смотрящий в стену. Далее он оббегал все коридоры, туалеты, но Маккормика нигде не было. Второй этаж, коридоры, шумные подростки со смехом идут в свои кабинеты, мигают перед глазами, из-за чего трудно разглядеть, есть ли там человек, которого искал Стотч. Развернувшись, Лео решил бежать в спортзал. Толкнув дверь, он никого не увидел. Оставался только актовый зал, Баттерс быстро несся по коридорам, разглядывая всех, кто проходил мимо. Юноша подбежал, и приоткрыв дверь, огляделся, но Маккормика там тоже не было. Он был на всех предыдущих уроках, а теперь куда-то пропал? Баттерс сел на подоконник и начал думать о том, где может быть Кенни. Тот достал из кармана телефон, и посмотрел на время, до начала урока ещё 8 минут. Поднявшись, мальчик пошёл в кабинет где будет проходить следущий урок, он не понимал, где еще может быть Маккормик? «Точно! Блин, я же не проверил улицу!» Забыв про урок, Стотч быстро побежал на первый этаж, а потом на улицу. Сегодня было не холодно, но и не тепло. Шумные проезжающие машины, яркие листья, часто падавшие с деревьев, придавали им уют. Не обращая внимания на прохладу, Баттерс выбежал за угол, где располагался сад. Стотч подошел ближе и увидел силуэт. Парень в оранжевой куртке сидел на лавочке, прислонившись к ней смотря на небо. Сколько же времени Лео его искал, а он был всего-то в саду. Стотч простоял недолгое время пялившись на Кенни. «Нужно не забывать для чего я его искал» он молча подсел к Кенни. Некоторые время они молчали, летающую неловкость прервал Маккормик. Повернувшись, он нежно улыбнулся и сказал...

БанниМесто, где живут истории. Откройте их для себя