Реакция персонажей на то что ты дочка Сулеймана и Хюррем

3.1K 83 2
                                    


Султан Сулейман:ты старшая дочка от его любимой наложницы,он тебя любит и обожает всем сердцем. Готов подарить весь мир,только бы тебе было хорошо. Характер у тебя не простой,но он принимает его,к тому же ты ему напоминаешь Хюррем в молодости.

Хюррем Султан:любит тебя не меньше Сулеймана. Возлагает большие надежды на твой брак,ведь считает,что ты умная девочка и за кого попало не выйдешь. Считает своей второй копией и очень радуется этому.

Шехзаде Мехмед:я люблю свою сестру,она красивая,умная,начитанная,справедливая,гордая. В некоторых моментах жестокая. Всегда поддерживает меня и может подобрать нужные слова в момент,когда они сильно нужны.

Михримах Султан:любит тебя,но внутри себя пытается превзойти тебя во всём. Она конечно поддерживает и готова на всё ради своей сестры,но ревнует к родителям.

Шехзаде Селим:я рад ,что у меня есть такая сестра,люблю её,но не хочу чтобы она вмешивалась в мою личную жизнь.(Ты хотела помешать Нурбану завоевать сердце твоего брата,тебе она не нравилась,ты считала её слишком коварной, но Селим тебя переубедил)

Шехзаде Баязид:всем сердцем любит тебя. Из каждой поездки привозит для тебя подарок,у вас с ним тёплые отношения.

Шехзаде Джихангир:думает,что ты часто его жалеешь из-за его особенности,на фоне этого у вас случаются частые ссоры. Но в душе, каждый из вас знает,что ваша любовь к друг другу сильна.

Махидевран Султан:ты ей ,вроде как нравишься,но она держится подальше от тебя,ведь знает чья ты дочь.

Шехзаде Мустафа:он души в тебе не чает. Привозит подарки из Манисы, когда приезжает в Стамбул,много времени проводит с тобой. Считает умной и очень красивой,в трудные минуты вы были друг с другом.

Хатидже и другие сёстры Султана:они любят тебя,но им не нравится,когда ты возражаешь и перечишь им.

Валиде Султан:статус любимой и драгоценной внучки принадлежит тебе.

Ибрагим Паша:уважает тебя,защищает по просьбе повелителя.
_____________________________________
Как вам? В комментариях можете писать свои запросы,буду рада их выполнить.(316 слов)

Реакция персонажей"Великолепный Век" на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя