Реакция на то,что Т/и жена Мехмеда и у них есть двое сыновей,но в девушку влюблены Мустафа и Селим.
Султан Сулейман:Он был поражён,когда узнал об этом. Поговорил со своими сыновьями и дал им понять,что ты верна своему мужу,а он тебе. И чтобы сыновья не смели мешать тебе и Мехмеду.
Хюррем Султан:Она была не в меньшем шоке,чем её муж. Султанша поговорила с Селимом и запретила ему даже смотреть в твою сторону. Мехмеда она успокоила и дала понять,что Селим не представляет угрозы для его семьи.
Шехзаде Мехмед:В его глазах читалась ненависть к своим братьям,он относился к ним со всей братской любовью,но своими поступками и высказываниями братья потеряли доверие Мехмеда. Шехзаде стал больше времени проводить с тобой и вашими детьми. С каждым днём ваша семья крепла и никто не мог помешать этому.
Шехзаде Селим:Свою любовь он к Т/и держал в секрете. Много лет молчал,но в один момент Селим не смог сдержаться и попытался тебя поцеловать,когда ты вместе с ним шла к Мехмеду. Т/и кричала,звала на помощь,била Селима,казалось,что помощь уже не стоит ждать. Но к счастью из своих покоев вышел Мехмед,зайдя за угол,он увидел,как ты сопротивляешься, а его брат лезет к тебе. Ты никогда не видела Мехмеда таким злым,а Селима напуганным. Младший шехзаде после этого случая не смог больше лезть к тебе.
Шехзаде Баязид:Младший брат Селима был крайне обескуражен этой новостью. Попытался поговорить со своим братом. Из этого вышла очередная драка.
Шехзаде Джихангир:Самый младший сын Хюррем ещё чаще стал навещать своего старшего брата,Джихангир не желал говорить с Селимом,ему было противно от одного вида своего брата. Джихангир любил играть с твоими детьми,часто дарил им подарки,также не забывал про тебя и Мехмеда. Младший брат твоего мужа скрасил эти тёмные дни.
Михримах Султан:Девушка в сотый раз отреклась от своего брата Селима. Поддерживала Мехмеда. Она старалась не особо много об этом говорить. Она так же как и Джихангир играла со своими племянниками и дарила им подарки.
Махидевран Султан: Женщина была в шоке,когда узнала эти слухи. Она конечно не поверила в них. Но после того,как сам Мустафа ей признался она побледнела, несколько раз падала в обморок и просила сына разлюбить Т/и.
Шехзаде Мустафа:Шехзаде полюбил тебя внезапно, для него самого была загадка,как жена его брата могла понравится ему. Но он не мог ничего с собой поделать. Слал Т/и письма в которых признавался в любви,а ты их сжигала,либо показывала Мехмеду,а он разрывал эти письма в клочья. После того,как Махидевран стало плохо, Мустафа понял,что ему нужно срочно что-то делать со своей влюблённостью и уехал далеко от тебя и Мехмеда.
Хатидже и другие сёстры Султана:У них появился новый повод оскорблять Хюррем,но только Шах Султан помнила,что не один сын Хюррем провинился,а также здесь виновен Мустафа.
Валиде Султан:Она к тому времени скончалась.
Ибрагим Паша: Паша наругал Мустафу,заставил выбросить тебя из головы и разлюбить.
_________________________________________
(488 слов)
Спасибо большое за реакции и запросы. Постараюсь выполнить их,как можно быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей"Великолепный Век" на Т/И
De TodoМне очень нравится читать реакции по разным фандомам,но реакции по фандому ВВ я видела очень мало,поэтому хочу создать свою "книгу-реакций" для этого чудесного фандома. Надеюсь на вашу поддержку. Критику принимаю в любой форме,но в рамках приличного...