Reaction 12

944 27 4
                                    

Заказ от user17748384
       Любовь Селима и Т/и,схожа с любовью Сулеймана и Хюррем.

   
•♡• Ваше начало любви с Селимом очень напоминает любовь Селеймана и Хюррем.
Т/и рабыня,прибывшая из русских земель,Селим,новоиспечённый падишах. Ты не была такой страптивой,какой была Хюррем, в начале своего пути.
-Вы спросите:"Как же тогда Т/и удалось очаровать самого падишаха?"Ответ очень простой.
Наша девушка была одарена природной красотой да такой,что можно сказать соперниц у неё не было.

•♡• В один чудесный и судьбоносный для Т/и день Султан обратил свой взор на неё. Селим был очарован её красотой и изяществом,которое проявлялось во всём:в движениях,разговоре,мимике. Девушка для него была словно ангел,спустившийся с небес и одаривший мир своей красотой.

•♡• После того,как Селим увидел девушку в гареме,он решил,что пригласит её танцевать на празднике,по поводу своего вошествия на престол.

•♡• Чуть позже тебе сообщили,что ты должна будешь танцевать на празднике. Твоему счастью не было предела,ты понимала,что не каждая девушка может попасть на такой праздник. К тому же глупой тебя назвать было нельзя,поэтому ты сразу смекнула,как себя нужно вести,чтобы Султан тебя заметил.

•♡• Кажется твоё светло-голубое платье Селим не забудет никогда,хотя тем вечером его поразил не только твой образ,но и твои карие глаза,которые светились,будто звёзды на небосводе. А твои плавные,утончённые движения в танце Султан вспоминал ещё очень долгое время.

•♡• Как все уже поняли,Селим бросил тебе тем вечером фиолетовый платок. Конечно такое событие не прошло мимо Нурбану Султан,девушка пыталась не допустить того,чтобы ты добралась живой к покоям Султана. Но всё четно,у тебя вышло провести ночь четверга с Селимом.

•♡• После ночи с Султаном ты чувствовала,как в животе порхают бабочки. Девушка влюбилась в Селима без памяти. Она не хотела говорить ни о ком и ни о чём,кроме своего предмета воздыхания. Справедливости ради нужно сказать,что новоиспечённый падишах чувствовал тоже самое.

•♡• Позже у вас родилась чудесная дочка,которая была почти точной копией своей прекрасной матери. Селим дал ей имя Айшель,что означало луноподобная.
Твоя жизнь была просто идеальной,ведь ты была абсолютно счастлива,но после каждой белой полосы в жизни наступает чёрная.

•♡• В твоей истории такая полоса наступила очень неожиданно.
Ничего не предвещало беды. Ты,как обычно была в покоях Султана,вы веселились,пели,танцевали,делали всё,что вам всбредёт в голову,конечно в пределах разумного. Но тут ты проголодалась да и Селим тоже. К вам в покои принесли огромное количество еды.
Вы принялись трапездничать. Но вдруг тебе становится плохо и,твоё тело падает рядом с Султаном. Селим среагировал сразу же и позвал лекарей. Как оказалось позже,твоя тарелка была полностью пропитана ядом.

•♡•  К сожалению, эта история без happy end"А". Твоя тарелка была настолько пропитана ядом,что он почти сразу убил тебя,а ослабленный организм,в связи с недавней беременностью не успел прийти до конца в норму. Т/и умерла.
Селим долго винил себя,что не смог уберечь мать своей дочери,но единственное действие,которое мог сделать сейчас Султан-это найти убийцу своей возлюбленной. И он нашёл...
______________________________________
Как думаете,кто убил Т/и? В следующем посте будет ответ на этот вопрос,а в комм можете высказать свои предложения. Спасибо, что ставите реакции,мне очень приятно. Можете написать новые заказы под постом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция персонажей"Великолепный Век" на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя