♡ Леорио
- Ну емае! Ты не такой делаешь! Я должен быть первым, как истинный джентльмен!
Т/и неловко посмеялась
- Но всё таки.. Я за тобой зайду и мы пойдём на концерт!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Свидание было ультра милым и комфортным, Особенно с таким мачо! Хоть иногда и делал неожиданные комплименты по поводу форм и в шутку просил их полапать. Но когда нибудь его "мечта" сбудется.
- Ты такая замечательная)
Чмокнув девушку в носик, незаметно притрагиваясь к бёдрам. (Джага джага не будет. У нас фемили френдли контент.. Пока что)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~♡ Хисока Мороу
- Т/и~а.. Я с тобой хоть на край света, поэтому да! Но в следующий раз я тебя приглашу первым.
Игриво улыбнувшись, Мороу пошёл перерывать свой гардероб.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ресторан с видом на весь город с высоты птичьего полёта. Ну разве не прекрасно? Ещё и самое дорогое вино для изысканных персон.
Хисока перебирал прядки волос девушки, пока та наслаждалась едой.- Дорогуша.. Ты оставь для вина, мы ещё не допили.
После такого свидания Т/и вышла пьяная на руках у Мороу.
- Ты же знаешь, что за это тебя ждёт наказание?
(Т/и убежала и её больше никто не видел. Ладно.. Я шучу. Я плохая в юморе)
Хисока донёс пьяную тушу домой, после чего Т/и просто вырубилась, а Мороу пролежал рядом до самого утра.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
♡ Иллуми Золдик
- Свидание? Ну давай.
Короче ответа Т/и ещё не слышала.
- Я забыл спросить.. Где и когда?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~оказалось он достаточно милый на свидании. Но только в конце, когда оба пошли к Т/и домой, где она его пытался поцеловать из-за его высокого роста не могла дотянуться. В этот момент девушка и смогла усилить самого беспощадного убийцу. Поцелуй кстати получила.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~♡ Куроро Люцифер
- А куда пойдём? Ресторан? Прогулка по парку? .. Хм.. Банально, но я знаю, что сделать. Я за тобой зайду.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~На свидание Куроро привел Т/и на крышу самого высокого здания. Где открывался шикарный вид. Виднелся каждый огонёк, только вот ветер то прохладный, поэтому Люци снял с себя плащ (или что это.. Пальто?) накидывая его на плечи девушки. Болтая по душам, их ноги свисали вниз.
После свидания, как настоящий мужчина, Куроро проводил Т/и до дома, где у двери в квартиру поцеловал. После чего девушка затащила его в квартиру. После чего оба уснули. (Ой.. Я обломщица ^√^)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
♡ Фейтан- Пф.. Мне что заняться нечем?
- ну тогда куроро позову)
- провокаторша. Я согласен.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На самом деле он хотел, но мы все знаем, что он этого не признает. Так что пришлось таскать его по тёмным улочкам, которые освещала луна и её помощники белые точки, которых называли звезды.
Фейтан всё таки решил взять девушку за руку и чуть агрессивно поцеловав.- ты сладкая..
Парень смутился и оба пошли домой из-за похолодания.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~♡ Шалнарк
- оо ~~ это так мило, конечно я согласен!
Парнишу даже не смутило то, что именно Т/и первая осмелилась позвать его на свидание, так что был рад приглашению.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ох.. Была жара так что пойти в парк развлечений было хорошим идеей. Где пара ходила за руку съедая вкусное мороженое.
Оба увидели колесо обозрения.
Зайдя в вагончик, девушка и парень сели рядом фотка вид , а после себя и друг друга. Пока не дошло до краткого поцелуя.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Да. Думаю нормально и вам зайдёт (или нет.. Не знаю) надеюсь понравилось! ^°^
А с вами была я Деви!
Бай бай ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
➷реакции Hunter x Hunter➹(закончено)
Fanfiction(๑'ᴗ')ゞ Привет! Я Хи Нана) Это моя книга по аниме Хантер х Хантер! Приятного прочтения! ♡