Реакция персонажей на то, что Т/и позвала их на свидание.
♡ Гон Фрикс
— Меня?! Но.. Но.. Я должен был быть первым, но ты меня обогнала, хаха - *неловко почесал затылок*
— Так ты пойдёшь.. Со мной на свидание?
— Спрашиваешь тоже! Конечно!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Было очень милое и комфортное свидание под луной, где Гон поцеловал девушку.
— Я люблю тебя, Т/и!
Девушка налетела на парня с объятиями, говоря слова взаимности. Фрикс обнимал девушку и думая, что именно она будет матерью его детей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
♡ Киллуа Золдик
— Я? .. *краснеет* ты... Ты дурочка! Я первым обязан позвать, но я согласен..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Парень и девушка шли по парку, стесняясь взять друг друга за руки. Но вот золдик набрался храбрости взять ту за руку. И неловко прикасаясь пальцем к тыльной стороне руки девушки, Киллуа всё таки берёт руку в замок, а Т/и отвечает тем же.
Милая прогулка по парку окончилась, таким же неловким, но счастливым поцелуем над сакурой. Ведь весна и розовые лепестки уже гоняет ветер.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
♡ Курапика Куруто
— прости.
— за что?
— за то, что не позвал раньше. Я заберу тебя. Во сколько кино начинается?
— это ночной сеанс. Поэтому в 23:30 начинается, а заканчивается в 0:40
— тогда я заберу тебя в 22:00.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Курапика и вправду пришёл за девушкой ровно в 22.
Т/и была в спортивном удобном костюме, а парень в джинсах и кофте.
В зале на удивление было лишь два человека, которые ушли, когда начали обжиматься. Кажется у тех людей были планы важнее чем кино. Поэтому Т/и и курапика остались наедине друг с другом и хорошим ужасом.
Девушка посмеивалась с тупости главных героев, а Куруто наблюдал за улыбкой Т/и.
Выйдя из кинотеатра девушка заливалась смехом, когда всех тех перебили из-за тупости самих героев. А парень стоял рядом тоже хехекая.— Слушай.. Т/и, я давно хотел тебе сказать, что люблю тебя.
Без колебаний сказал Куруто.
— Я тоже!!
Девушка накинулась на парня с объятиями. И за ручку пошли домой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Приветик! Это Деви хейвоку!
На этом пока что всё! Думаю, что скоро выйдет дополнение. А пока я пишу продолжение.. Вы можете покидать заказы, которые в последствии напишу! ^°^А с вами была я Деви!
Бай бай ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
➷реакции Hunter x Hunter➹(закончено)
Fiksi Penggemar(๑'ᴗ')ゞ Привет! Я Хи Нана) Это моя книга по аниме Хантер х Хантер! Приятного прочтения! ♡