Реакция И/п на, то что Т/и предложила принять ванну вместе.
Ну чтож я пишу это в 2:42 , обычно пишу я в заметках, так что да. Ещё мама пьяная приедет.. ааа помогите ещё и мотылёк на кухне. Блять страшно пиздц..
п.с тут все достигли возраста совершеннолетия!!!!!!!)
Ну ладноПриятного чтения! 🥰
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Гон Фрикс ♡
Парень немного покраснел и начал запинаться.
— Ну.. Я как бы.. Давай! - гон почесал затылок.
— Ура! Я буду ждать тебя в ванной)
Девушка развернулась и забежала в ванную, пока Фрикс стоял и краснел. Но понятно, что гон шустрый, так что ждать тебе не пришлось. И вы очень мило помылись. Он потер тебе спинку и ты ему. В общем всё прошло очень романтично. (Если хотите, то я сделаю и Хорни, что-то)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Киллуа Золдик ♡
Килл покрылся пунцой.
— а.. Я, да конечно. Жди меня в ванной.
Девушка зашла ванную замотаная в полотенце. Пока Золдик уже вовсю думал, что же ему делать. Занервничал мальчик.
Но когда т/и начала мыть его волосы и нежно скребя коготками по коже головы. Тот замучал как кот и после принятия душа, попросил мыть ему голову чаще.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Очень мало... Я наверное закрою эту книгу. Так как интересы поменялись кардинально. Сейчас я увлекаюсь к-попом. Так что.. Ну ..
Можете написать мне в тг ( @Devi_Heywooky "She's stay"), кто тоже им увлекается и стэнит группу Stray kids/Itzy и другие группы!А с вами была я, Деви!
Пока пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
➷реакции Hunter x Hunter➹(закончено)
Fanfic(๑'ᴗ')ゞ Привет! Я Хи Нана) Это моя книга по аниме Хантер х Хантер! Приятного прочтения! ♡