Проснулась я рано,настроение превосходное.Родители ещё спят,я быстро побежала в ванну,умылась,поела,одела шорты,майку и кеды.И побежала к библиотеке. Только встретившись, с Симой мы пошли отдали книги и медленно шли в сторону дома .Нам на встречу шёл Мэтт и Лукас Картер,видимо они пили всю ночь,они не могли стоять на ногах. Лукас набросился на Симу, а Мэтт на меня, мне было и приятно, и нет.Они нас позвали с собой, зная себя, я бы согласилась пойти с ним в любой день,но сегодня нет.
-Прости,Мэтт ,мы сегодня улетаем в Египет,не выйдет погулять, в другой раз.
-Вот оно что. Второго шанса у тебя может и не быть-сказал он,от чего моё настроение упало.-пойдем Лукас, у меня есть план-добавил он.
Сегодня нам было абсолютно все равно на их план, мы спешили домой.Сима пошла к себе, я к себе, я подошла обняла родителей, папа мне дал конверт с деньгами, я взяла чемодан и направлялась к двери.
-Будь аккуратна,моя девочка-сказала мама.
Я обняла её ещё раз и ушла.
С подругой мы встретились уже в аэропорту,настроение было на высшем уровне.После того, как мы прошли регистрацию,нас отправили на борт самолёта, мы заняли свои места, как вдруг услышали знакомые пьяные голоса.
-О,нет,Сима,что тут делает Мэтт и Лукас?Я бы отдала все,чтобы полететь с ним,но он пьяный может натворить глупостей.-сказала я.
-Эмили,я не знаю,но меня это пугает.
Самолёт взлетел, Лукас и Мэтт сидели за нами,мы до сих пор были в шоке.
Но мы зря волновались,по дороге они уснули и все прошло гладко.
Долетев до Египта, уже не было сил идти на пляж.Мы заплатили с Симоной за номер и пошли раскладывать вещи.Лукаса и Мэтта мы потеряли с поля зрения.
Дорога нас очень вымотала, мы разложили вещи и легли спать.Как вдруг, кто то постучал в дверь.Мы сразу догадались кто это был.
-Не ожидали,крошки?Это будет ваш самый ужасный отдых,из-за того, что ты , мелкая деваха, посмела отказать мне-Мэтту,парню, на шею которого вешаются все девочки из школы, я ведь знаю,что нравлюсь тебе тоже.-сказал он.
Мэтт он не такой ,он добрый, он говорит потому ,что ещё в состоянии алкогольного опьянения.-прокручивала я у себя в голове.
Я разрыдалась,и так нечего не ответив ушла в кровать.Я долго не могла уснуть из-за услышанного, Сима меня успокоила, и мне стало легче. Мы уснули, с надеждой на то,что они не смогут испортить наш отдых.