День 3

64 1 0
                                    

Проснулась я очень рано, в мыслях был только Мэтт.Симона ещё спала, я не стала её будить.Я набрала себе полную ванну, с пенкой и нежилась в ней,пол часа.Потом я сделала себе длинную косу, одела ярко-желтое платье, жёлтые балетки,сделала макияж и принялась заказывать завтрак. Заказала я , булочки с шоколадом и фреш.Через несколько минут принесли заказ, я начала будить Симону, она неохотно встала и пошла в ванну, умывшись, я заставила её поесть,хоть и аппетита у неё почему то не было.Буквально, через час,мы уже покинули номер и пошли прогуляться по магазинам. Я купила себе новый купальник, в ярких цветах.А Симона джинсы.Мы уже шли по улице ,как вдруг у меня зазвонил телефон.
-Детка,как дела?
-Привет, мам.Все хорошо. Как вы?
-Мы тоже хорошо.Соскучились.Папа привет передаёт.
-Спасибо, и папе привет. Я тоже соскучилась..
-Ладно,малышка беги,не будем тебя задерживать.
-Целую ,мама.
Только закончив разговор, мне на телефон пришла СМС.
"Эмили,у меня есть сюрприз для вас, подойдите к мосту, который идёт через проспект." -Я была удивлена.
-Сим, нам срочно надо пойти вон к тому мосту-сказала я,указывая на длинный мост,находившийся не далеко от нас.
-Зачем?
-Мэтт приготовил нам какой то сюрприз.
-Хм..Это странно.Ладно,пойдём.-Дойдя до моста, мы увидели Лукаса и Мэтта.
-Вы готовы?-спросил Лукас.
-Дааааа.-Сказади мы в один голос.
-ТА-ДА-М!!-кричат они,указывая руками на автодом.
-У нас осталось в Египте, 4 дня отдыха, после этого, мы с вами объедем весь мир, все достопримечательности.-Сказал Мэтт.
-Стоп.Это невозможно.-сказала я.
-Почемууууу?-протянул Мэтт.
-Родители будут нервничать.-сказала я.
-Сейчас лето, учёбы нет.Все получиться.А родителей предупредим.
-Эмили,вправду.. Плюнем на все? Поехали!-Сказала Сима
-Ну, я не знаю.. Ну ладно,кто не рискует-не пьёт шампанского.
-Отлично.Тогда через 4 дня, выезжаем.
-Хорошо.-сказали мы в один голос.
Мы обняли мальчиков, сказали им спасибо.
Потом,мы пошли с Симоной в номер, одели купальники и пошли на пляж, пролежали на пляже часа три и решили пойти ужинать.
Мы поели в ресторане и медленно пошли к гостинице.Когда мы дошли до номера,мы не много посидели за просмотром фильма, сходили в ванную, привели себя в порядок и сладко уснули.

90 дней Лета.Место, где живут истории. Откройте их для себя