12 часть. Наказание:2 часть.

91 2 6
                                    


❗ВНИМАНИЕ❗🔞🔞🔞❗

*Спустя две недели*
Т/И шла на поправку. За эти две недели, что ооочень удивительно, даже Юнги не пил твою кровь! Парни часто приходили узнать о твоём состоянии, естественно кроме Юнги. Но чаще всех заходил и заботился о тебе Тэхён.

***
Ты медленно открыла глаза. Осмотрев комнату, ты увидела на прикроватной тумбочке поднос с едой и записку.

*Записка*
Хорошенько покушай и поскорее поправляйся. Меня не будет около трёх дней. Срочные дела. ~Тэхён.
*Конец записки*

Посмотрев на время , ты ужаснулась.
Т/И-Как же долго я спала...-время 19:32.
Спустя некоторое время, Т/И съела приготовленную Тэхёном еду.
Кто-то постучался.

На-Я могу войти ,-послышался голос Наён.
Т/И-Да, конечно ,-она зашла и взяла поднос с пустой посудой.
На-Как... ты себя чувствуешь?
Т/И-Уже лучше.
Наён ушла.

***
20:45
Внезапно дверь в твою комнату открывается и в неё заходит Чимин, попутно закрывая дверь. Ты же, раньше читавшая какую-то книгу, переводишь взгляд на него и откладываешь книгу (нет блин , яйца🤣извините, не сдержалась) в сторону. Встаёшь с кровати и смотришь на Пака.

Чм-Даже не поприветствуешь своего господина?!-ухмыльнувшись, произносит Чимин.
Т/И-Добрый вечер, господин Пак.
Чм-Я надеюсь, ты не думала, что твоё наказание за побег закончилось?(🗿)-говорит парень, приближаясь к девушке, которая непонимающе смотрела на него.

Когда парень почти вплотную подходит к тебе, ты начинаешь отходить назад. Но встречаешься своим задом с тумбой (👍🏻🗿).

Чм-Ты была плохой девочкой. Мне тебя нужно наказать за это😏-уже вплотную подойдя к ней и прижавшись всем телом, шепчет на ухо.

Когда до тебя доходит, что он имеет ввиду, пытаешься оттолкнуть его, но всё тщетно. Он же вампир , а ты – простая смертная.

Чм-Если не хочешь, чтобы твоё обескровленное тело утром нашла Наён , то не сопротивляйся. Но всё же , постараюсь быть нежным ,-говорит пепельноволосый, после чего целует тебя в губы.

*Pov Чимин*
Я впиваюсь в её губы. Они такие сладкие и манящие. В целом, у неё неплохое тело, хоть я и говорил , что она плоская.

Я надавливаю на её талию, из-за чего она издаёт глухой стон. Я же, с победной улыбкой, впускаю свой язык в дело. Я исследовал её рот своим язычком, а она по-прежнему не отвечала на поцелуй. Я пробираюсь руками под её футболку. На губах привкус слёз (Чимин~а, а где и когда ты пробовал слёзы на вкус? 😂). Она уже плачет.

Воздуха начинает катастрофически не хватать , из-за чего я отстраняюсь. Т/И начинает тяжело дышать. Одним ловким движением я повалил её на кровать, нависая над ней. Из глаз, в которых выражается боль и боязнь, текут слёзы. Я снял с неё эту чёртову футболку.

Я припал к её губам, снова. Затем начал спускаться всё ниже и ниже. Я привстал и посмотрел в её глаза, полные боли.

Чм-Не бойся ,-сказал я, но эти слова вовсе не успокаивали её. Я снял с неё лифчик, а она покраснела, но всё также плакала. Я начал посасывать сосок одной груди, а другую мял (и тут я вспоминаю ран БТС , где они спорили , одна попа у человека или две😂👍🏻). Она кусала губы до крови , лишь бы не издать стон.

Чм-Не сдерживай эти стоны ,- я снова поцеловал её, проникая языком.
Я начал снимать её штаны, от чего она ещё больше запаниковала.

Т/И-П... пожалуйста...-начала она, но я снова поцеловал её. Я избавился от её штанов. Затем снял с себя футболку. Она всё также плача, отвела взгляд. Я хорошенько возбудился.

Чм-Смотри только на меня!-взяв её за подбородок , я повернул её лицо обратно на меня.
Я снял с неё трусики и вошёл одним пальцем. Она издала больной стон. А я закрыл ей рот рукой и начал двигать в ней пальцем.

Чм-Малышка, ты же не хочешь, чтобы нас услышали ,-я ввёл ещё один , а потом и третий палец.

Я уже не мог терпеть. Сняв с себя штаны, а затем и боксеры, я надел на член презерватив (не знаю , как по-другому это описать). А она ещё сильнее заплакала.

Чм-Малышка, сейчас будет немного больно ,-сказав это я впился в её губы требовательным, грубым и пошлым поцелуем (3в1) , на который, естественно, не получил ответа.

Не отрываясь от поцелуя, я вошёл в неё по самое основание. Немой крик. Мычание в поцелуй. Слёзы, льющиеся рекой.
Подождав немного, я начал набирать скорость.
Бесконечное наслаждение и бесконечные толчки.

Разрываю поцелуй , но тут же закрываю её рот рукой.
Ещё такие же грубые толчки. На меня нахлынула волна оргазма, после чего я кончил со стоном.

Я вышел из неё. Она, без сил , вся в слезах и засосах, неподвижно лежала на кровати. Следы от плётки ещё не зажили. От этого создавалось ощущение, что мы занимались не просто сексом, а с БДСМ.

Я , одевшись, накрыл её одеялом и вышел из комнаты. Надо бы частенько её так наказывать. Мне понравилось.
*Конец Pov Чимина*

——————————————————––––
Ну как вам? Надеюсь вам понравится. Описывать подобное я вообще не умею😑

Stay Alive [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя