Юн-Не смей нас сравнивать!
Инсон(9)-Это всё не меняет того факта, что она всё это пережила ещё до встречи с нами!
Сан Бом(10)-И чего это ты так кипятишься из-за обычной девушки? Хм? Влюбился?Вот же ж! Это придурок ударил меня?!
Сан Бом(10)-Не офигел? Это мой дом!
Юн-Вы укрыли её из нашего сада. Ничего, да?
Вон Иль (6)-Уйди из нашего дома!
Юн-Никогда! Не смейте! Приближаться! Ни к нам! Ни к Т/И!***
Вот же ж сопляк! Я хочу вернуть её. Вернуть и защитить от всех!Я поднялся в свою комнату.
Эта девушка будет моей! Она полюбит меня!
В комнату зашёл Вон Иль.
Вон Иль-Говоришь, что Юнги влюбился, а сам то...
Сан Бом-А что я?
Вон Иль-Ты влюбился в Т/И!
Сан Бом-Допустим, и что?
Вон Иль-Юнги умрёт, но её тебе не отдаст!
*Конец Pov Сан Бом****
Ты по-прежнему спала.
Юнги же, вернувшись , застал всех в гостиной.
Хо-Хён, ты где пропадал?
Юн-С уёбками разбирался!
Нам-И что?
Юн-Что "что"?
Джин-Они имел , что они сделали с Т/И?
Юн-А что они могли с ней сделать...
Чг-Юнги,ты тупой?
Не сдохнуть захотел?!
Чм-Почему она в таком состоянии?
Тэ-А что непонятного? Избили, высекли, изнасиловали.
Юн-С чего такой вывод?-будто не в курсе.
Тэ-Её внешний вид уже говорит о том, что с ней сделали! Ты ведь сам это прекрасно знаешь!
Юн-Знаю!
Нам-Юнги, говорят, что ты собираешься покинуть страну на месяц. Это правда?-решил он поменять тему.
Юн-Да.
Тэ-Т/И от тебя как раз отдохнёт!
Юн-Я ведь могу и забрать её с собой.
Чг-Хён!
Юн-Шуточка!
Хо-Когда вылетаешь?
Юн-Завтра.***
Прошло несколько часов, и ты наконец разлепляешь глаза. Всё тело ломит. В горле пересохло.*Pov Т/И*
Ужасно сильно хочется пить. В комнате нет даже воды. Даже если бы и была, как бы я её взяла,если даже встать не могу?Дверь открывается , и в комнату заходит Юнги. Подходит к кровати и садится на край.
Юн-Как ты себя чувствуешь?-берч меня за руку,спрашивает он. Что это с ним происходит? Где вечно орущий Мин?
Т/И- Уже лучше.
Юн-Что-нибудь болит?-что за тупой вопрос?-Хотя, чего это я туплю. Хочешь чего-нибудь?
Т/И-В горле пересохло...-с трудом выдавливаю из себя каждое слово.
Юн-Подожди немного.Он вышел и вернулся уже со стаканом воды.
Юн-Держи ,-протянул его мне. Попытка привстать обвенчалась провалом.Юнги поставил стакан на тумбу и помог мне.
Его что, подменили? Или же это затишье перед бурей?Когда я закончила пить , он взял стакан из моих рук и поставил обратно.
Юн-Они больше и близко к тебе не подойдут! Обещаю!-он наклонился ко мне и нежно поцеловал. Что это с ним? Я просто хлопаю глазами, не понимая всего, пока он нежно сминает мои губы. И вот. Он отстраняется.Юн-Я не буду просить прощения за это, потому что считаю, что сделал правильно. Давай поспим...вместе?-😳чего?чего?
В итоге он повернул меня спиной к себе , приобнял за талию, которая ещё побаливала, и зарылся носом в мягкие волосы.
*Конец Pov Т/И****
Вы так и заснули.
Утро. 05:10.
В твою комнату открывается дверь , и в неё заходит Тэхён.(М/Тэ-мысли Тэхёна)
М/Тэ-Юнги и Т/И? Заснули в обнимку? Что за? Юнги? Вот так вот мило заснул с ней?-Тэ собирался выйти, но...
Юн-Прости, что не был рядом! Прости, что позволил всему этому произойти! Прости, что был так жесток к тебе...-сказал Мин, крепче обнимая девушку. Тэхён в шоке.
М/Тэ-Он жалеет? Просит прощение? Головой ударился? Или мозги вправили?
Он вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay Alive [ЗАВЕРШЁН]
Про вампировКто сказал,что вампиры не могут влюбиться в человека?Даже самый жестокий вампир однажды может влюбиться в невинного и чистого человека.Может измениться ради этого человека. ~Милан...