22 часть."Я...люблю тебя!"

86 5 4
                                    


***
Эти 10 дней прошли. Сегодня Юнги уже возвращается. Но почему я так волнуюсь?

Я всё ещё не до конца поправилась, что неудивительно. Сны я вижу все те же. Если кратко, то ничего не изменилось.

***
Я была на балконе. Отсюда красивый вид. Завораживающий. Каждую ночь я прихожу сюда. Именно здесь в голове появляются самые лучшие воспоминания. Мама, которая любила настолько сильно, что отдала жизнь. И.... Юнги. Последние дни проведённые в его объятиях. Я боялась осознавать это. Но я действительно влюбилась в того, кто причинил мне столько боли. Вы, наверное спросите :"Как можно влюбиться в такого?! Да ещё и в вампира?!" Но, сердцу не прикажешь. Когда любишь, ты всё прощаешь, ты готова на всё, лишь бы быть с ним. Именно это и есть для меня понятие любви.
*Конец Pov Т/И*

***
Т/И гуляла в саду. Среди тех же красивых роз.

Сан Бом(10)-Т/И!-ты обернулась на голос.
Т/И-Что...ты тут делаешь?
Сан Бом-За тобой пришёл! Пока нас не увидели, мы должны уйти!схватив твою руку, сказал он.
Т/И-Отпусти! Я не хочу!
Сан Бом-Т/И! Это твоё спасение! Слышишь?
Т/И-Я! Не вернусь! Туда!
Сан Бом-Я никому не дам тебя в обиду! Обещаю! (Пи*дит, как дышит🙄😂)-больно сжимая твоё запястье, тащит тебя за собой.
Т/И-Я не хочу!-пытаясь вырваться.-Мне больно! Отпусти!
Юн-Ты не слышал, что она тебе сказала ?! Я говорил и близко к ней не подходить!-откуда не возьмись появился Юнги. (Не ждите принца на белом коне, ждите Юнги на крутой тачке 😎) Он подошёл к Чо и ударил со всей силы, тот же упал на землю. Ты отошла за спину Юнги.

Юн-Я говорил не подходить к ней?! Говорил?!-избивая того.
Парни уже собрались вокруг вас.
Т/И-Юнги...ты же его сейчас убьёшь!-беря его за руку. Он остановился и развернулся к тебе.
Юн-Я не прощу того, кто обидел тебя!-и его мягкие пухлые губы накрывают твои, нежно сминая их (🎉) Все как в том самом сне.
Юн-Я не прощу того, кто как-то сделает тебе больно!-нежно обнял, сильно прижимая тебя к себе.

***
Ты лежала на своей кровати. Дверь медленно открывается, и в комнату заходит Юнги. Ты встала с кровати.
Т/И-Что-то случилось?-он подошёл к тебе.
Юн-Да! Я никогда не думал, что это произойдёт... Но это произошло...
Т/И-Я... Я виновата в этом?
Юн-Да. Ты виновата в том, что... я... люблю тебя! (😂👍🏻)

*Pov Т/И*
Юн-Я... люблю тебя!-эти слова отдаются эхом в голове. Сердце бьётся в бешенном темпе. Бабочки в животе.
Юн-Скажи что-нибудь...
Т/И-Я... я тоже...-еле как выдавила я из себя. И снова я ощущаю столь сладкие губы на своих.
*Конец Pov Т/И*

💌💌💌💌💌💌💌💌💌💌💌💌💌💌💌
Ещё одна часть, и думаю этот фанфик будет завершён!

Stay Alive [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя