1 часть. Переезд.

54 5 9
                                    

"Ошибка одной ночи" 1 часть. Переезд.

Т/ф Т/И – 24-летняя мать-одиночка. Т/Ф Наён – её дочь 7 лет. Т/И родила её в свои 17 (программа беременна в 16🗿😂👍🏻). Ей помогала мать в воспитании ребёнка. Девочка ходит в первый класс. Но характер у неё трудный, как и у матери.

Все сидят за ужином, то есть Т/И, её мама – Т/ф И/м и Наён.(живут они кстати в России)
На-Мамочка, пожалуйста, давай переедем в Корею ,-делая щенячьи глазки , говорила Наён.
Т/И-Почему же?
На-Здесь я не могу найти друзей и постоянно со всеми дерусь. Мы уже столько школ поменяли, но ничего не изменилось.
Т/И-Ещё?
На-Ну а там живут BTS! Я хочу жить с ними в одной стране. Хочу быть на из концертах и фансайнах!
Т/И-Из-за них ты попросила нанять тебе репетитора и занимаешься корейским?
На-Ну... да...
Т/И-Хитрюшка. Ну мне и так будет лучше переехать туда. Визажистам там больше платят. Мам, что скажешь?-обратилась она к своей матери.
И/м-Раз этого хочет наша принцесска , то так и быть!-засмеявшись сказала она.
На-Урааа!!!

***
После ужина все разошлись по комнатам. Т/И вышла на кухню, чтобы попить воды. И/м тоже была там.
Т/И-Мам, почему не спишь?-наливая себе воды, сказала девушка.
И/м-Дочка, ты уверена? А что будет если вы встретитесь?
Т/И-Ничего не будет. Врятле он помнит меня.
И/м-Эх... Я предупредила. Наён, наверное, похода на своего отца...
Т/И-Похожа...-с грустью в голосе сказала она.

***
Утро.
07:10
Т/И-Дочка, просыпайся!-будила она дочь.
На-Ещё 5 минуточек!-сонным голосом ответила девочка.
Т/И-Ладно. Если не хочешь по-хорошему, будет по-плохому!-сказав это, Т/И начала щекотать Наён. По всему дому раздался детский смех.
И/м- А ну-ка все привели себя в порядок и на кухню!-скомандовала женщина, после чего ушла.
Т/И-Слышала, что сказала бабушка! Вставай давай!

***
Вскоре все были за столом.
(Ошибки в словах Наён допущены специально!!!)
На-Бабуфка, а ты нам в Колее такве фкушно будешь готофить?-с набитым ртом сказала девочка.
Т/И-Не разговаривай с набитым ртом!
И/м-Конечно!

***
Прошло 2 недели.
На-Не могу поверить... Мы наконец-то в Корее!-выходя из аэропорта, восхищённо сказала девочка.
Т/И-Таак... Надо заказать такси.
На-Мам, а что с твоей машиной?
Т/И-Её перевезут сюда где-то через неделю.

***
Они приехали к квартире, которую Т/И сеяла до прилёта в Корею. Кстати, переехали они в Корею.

На-Мамочка, я люблю тебя!-сказала она, прыгая в объятия Т/И.
Т/И-Я тоже тебя люблю!-ответила девушка, крепче прижимая к себе свою дочурку.

💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟

Как вам первая часть нового фф? Есть какие-нибудь догадки?

Ошибка одной ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя