9 часть. Разборки.

19 6 0
                                    

BTS LOVE💜k-pop in my heart❤️:
"Ошибка одной ночи" 9 часть.

Чонвон-Т/И, успокойся.
Т/и-Чонвон!
Чонвон-Ладно, молчу.
Т/И-Можете дать мне номер матери этого мальчика, хотя нет, лучше устройте нам встречу.
Уч-Я уже поговорила с его родителями. Завтра в школу к 8:50 приходите пожалуйста.
Т/и-Хорошо.

***
Спустя 40 минут.
В машине.
Т/И-Наён, что такого могло произойти, что он столкнул тебя с лестницы?
Наён-Ну, маам! Я не виновата! Он меня задирать! Он сказал, что я жалкая и что никому не нужна, ведь у меня нет даже отца! Ну ая не сдержалась и ударила его, а он в ответ меня столкнул!-еле как сдерживая поступающие слёзы, пояснила девочка.
Т/и-Успокойся,милая. Я же не виню тебя. Всё оно нормальное, завтра я разберусь с ними.
Чонвон-Наён~ааа, в следующий раз не бей его, а столкни с лестницы!
Т/И-Чонвон!
Наён-Дядя Чонвон всегда прав!
Т/и-Вот же ж. Сговорились тут.
Чонвон-Ахаххах.

Т/и отвезла дочку домой к бабушке, а сама вместе с Чонвоном вернулась обратно на работу.

***
Чонвон-Т/и, а что ты ей говорила про отца.
Т/и-Ничего. Она раньше спрашивала, но два года назад перестала. А когда спрашивала , я переводила тему.
Чонвон-А если он узнает о Наён?
Т/и-Не узнает! Тем более, не думаю, что он бы хотел портить свою репутацию и карьеру.
Чонвон-Эх, Т/и, Т/и.
Т/и-Что?! Что Т/и?! Я что, после той ночи должна была прийти к нему и сказать "Привет, я беременна. И этот ребёнок твой!" ?
Чонвон-Хотя, в какой-то степени ты и права.
Т/и-Да и к тому же, где факт того, что он бы принял этого ребёнка с распростёртыми объятиями?!
Чонвон-Ладно, ладно. Я уже понял!

***
20:30
Девушка вернулась домой, как раз вовремя. И/м и Наён собирались ужинать.
Наён-Мамуууль ,-со скоростью света девочка к матери и обняла её.
Т/и-Наён~а, задушишь ведь.
Наён-Лааадно.
И/м-Так, к столу , дети!
Наён-Мам, бабушка ребёнком назвала. Хехехех.
Т/и-Наён!
Наён-Молчу!

***
7:30.
Будильник летит в стену и с грохотом падает на пол.
И/м-Т/и! Ну что ты как маленькая?! Вставай давай! Даже Наён уже встала!
Т/и-Да встаю я, встаю ,-сонно пробубнила девушка и лениво поднялась и поплелась в ванную.

***
8:40.
Скоро закончится первый урок. Наён сейчас на уроке. Т/и и Чонвон уже подъезжают.

Т/и-Вот скажи, что ты там будешь делать?
Чонвон-Я хочу просто удостовериться в том, что этот мальчик со своими родителями останется в живых.
Т/и-Твою.

***
8:50
В классе остались родители Бэкхён (мальчик , который столкнул Наён), он сам, Наён, Т/и, Чонвон и учительница.

Уч-Бэкхён, почему ты столкнул Наён?
Бэк-Она первая меня ударила!
Уч-Наён, почему ты ударила Бэкхёна?
Наён-Он первый начал меня задирать!

(М.Б.-мама Бэкхёна, П.Б.-папа Бэкхёна)

М.Б.-Это не повод бить моего сына!
Т/и-Вот как?! Давайте я тоже буду вас оскорблять и унижать! Вы что, просто будете стоять , как истукан?!
П.Б.-Послушайте, ваша дочь не права в этой ситуации!
Чонвон-Вы сначала научите своего сына тому, что можно , а что нельзя!
П.Б.-А что? Он правду сказал! Если бы она была нужна своему отцу, то сейчас бы на вашем месте стоял он!
Чонвон-А с чего вы вообще решили , что она не нужна своему отцу! Может он умер(типун тебе на язык), откуда вы знаете?!
П.Б.-А что ещё можно о вас подумать, если вы родили свою дочь в 17?! Сразу же видно, что мать, что дочь! Такой же шлюхой наверное и вырастет, как и вы!

Чонвон прошёлся кулаком по морде этого гада(всем селом ловим краш на Ким Чонвона!)
Т/и-Теперь понятно, в кого ваш сын такой скверный! Отныне держите своего сына, подальше от моей дочери!

Ошибка одной ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя