4 часть. Ошибка 🔞

27 2 0
                                    

Т/И-Я танцевать.
Девушка вышла на танцпол и начала плавно двигаться в такт музыке. Позже обычный танец перерос в жаркий и сексуальный.

За этим всем наблюдал Чимин, чувствуя, как растёт напряжение в штанах. Внезапно, какой-то парень ( я еле сдержалась, чтобы не написать "какое-то чмо" 😂) ставит руки на тонкую талию, плавно переходя на ягодицы.

?-Малышка хочет получить наказание от своего папочки за столь развратный танец?-шепчет на уже девушке. Та же моментально поворачивается к парню лицом, попутно убирая его руки. Перед собой видеть Чонсона.

Чон-Скучала, малышка?-с пошлой ухмылкой на губах говорит столь ненавистный ею человек.
Т/И-Съебись!-девушка направилась обратно к барной стойке. А он за ней.

Т/И-Сделайте мне пожалуйста то же самое,-просит бармена, усаживаясь на прежнее место.
Чон-Т/И, мы...
Т/И-Какие "мы" , Чонсон? Никаких "мы" никогда не было, нет и не будет!
Чон-Думаешь, я один вл всём этом замешан?! Нет, малышка, это твои друзья предложили мне этот спор.
Т/И-Это ничего не меняет!
Чон-А что насчёт Суён? Хм? Всё это время она знала про спор и молчала. А знаешь, почему? Да потому что я изменял тебе с ней, а ей это было на руку!
Т/И-Что? Нет, Суён, скажи, что это не правда! Нет, ты не могла.
Су-Он прав.
Т/И-То есть, ты знала , что про спор, и не говорила мне, так ещё и спала с ним?!
Су-Ну да... Я же не такая дура , как ты, чтобы упускать такую возможность.
Т/И-Ты права, ты не дура, ты шлюха...

Чонсон и Суён ушли вместе.

*Pov Чимин*
Я наблюдал за той девушкой. Она классно и очень красиво и сексуально танцует. Но к ней привязался какой-то парень. Она оттолкнула его и вернулась к своей подруге. Но они в троём походу поссорились, ибо вскоре её подруга ушла с тем парнем с коварными улыбками на лицах, а она сама сидела в шоке.
***
Она выпила ещё. Ну а я подсел к ней за барную стойку.
Чм-Привет, познакомимся?
Т/И-Привет, я Т/И.
Чм-Пак Чимин.
*Конец Pov Чимина*

Т/И начала странно себя чувствовать. Внизу живота приятно заныло. Она хотела чего-то, но не понимала чего.
Чимин заметил , что девушке не по себе.
Чм-Ты в порядке?
Т/И-Да...

Мучения девушки продолжались ещё минуты 3.
Не понимая, что она делает и зачем, она села к нему на колени, после чего впилась в его губы. Чимин же в шоке. Просидев в ступоре ещё немного, он отвечает на поцелуй. Языки сплелись в непонятном, но горячем танце. Она оттягивала их, от чего парень невольно мычал в поцелуй, та же ухмылялась. Воздуха стало катастрофически не хватать, из-за чего Чимин и Т/И оторвались друг от друга и начали тяжело дышать.

Чм-Продолжим в другом месте ,-отдашавшись , сказал он и повёл её на третий этаж клуба, где находятся VIP-комнаты.

Как только они зашли, Чимин прижал Т/И к стене и жадно впился в её губы. Затем спускаться ниже, оставляя свои следы. Поставив ей пару засосов на шее, вновь впился в её губы мокрым поцелуем.

Т/И, почувствовав стояк парня, упирающийся ей в бедро, начала расстёгивать рубашку Чимина, при этом не отрываясь от поцелуя. Чимин тоже не медлил. Оторвавшись от губ девушки, он одним движением стянул с неё блузку и залез рукой под юбку. Припав к ключицам, начал и там оставлять засосы, при этом сжимая ягодицы девушки, из-за чего та еле слышно постанывала.

Т/И-Аах, Чимин, я уже не могу, пожалуйста...
Чимин, аккуратно уложив её на кровать, снял с неё юбку.
Чм-Всё таки, ты прекрасна.
Девушка стянула с Чимина рубашку, после чего прошлась шаловливыми пальчиками по рельефному прессу. Она начала оставлять засосы на шее парня, пока тот проходился руками по всем её изгибам.

Чимин вновь страстно поцеловал её, пока та, потянувшись к его штанам, избавлялась от ремня.
Оторвавшись от её губ, он довёл снял с неё лифчик и начал играть с грудью девушки , из-за чего Т/И постанывала. И снова оставляя засосы, он спустился поцелуями к животу девушки.
Сняв с себя штаны вместе с боксерами, а с Т/И остатки нижнего белья, которые уже во всю были мокрыми, он окинул её взглядом.

Чм-Без какой-либо одежды ты выглядишь намного лучше ,-сказав это он снова припал к груди. Посасывая одну, он мял рукой вторую.
Т/И-Аах, Чимин...
Чимин поцелуями поднялся к уху девушки.
Чм-Ты девствинница?-томно прошептал ей на ушко, на что девушка кивнула.

Чимин вошёл в девушку лишь головкой, а та протяжно простонала. Затем он медленно и плавно вошёл уже наполовину и остановился, давая ей привыкнуть к его размерам. Девушка же громко стонала , прося большего. Вскоре Чимин вошёл в неё уже полностью и плавно двигался в ней. Боль. Т/И было больно и некомфортно. Ещё несколько нежных и плавных движений внутри девушки, и боль уходит, а вместо неё приходит наслаждение.
Со временем парень начал быстро двигаться в ней. Стоны девушки, рычание парня и шлёпки двух тел уже во всю разносились по всей VIP-комнате. Грубые и быстрые толчки, и Т/И наконец кончает. Ещё пара таких же грубых толчков, и Чимин кончает в неё.

Ошибка одной ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя