Чм-Ты?-еле как сказал я.
Юн-Чимин, ты чего?
И/м-Дочка, я поеду в школу за Наён, уже пора ,-обратилась она к ней.
Т/И-Д-да, вот ключи ,-сказала она, отдав ей ключи от машины.
И/м-Доброго дня!-сказав это нам, она вышла и направилась куда-то.Т/И-Может уже пройдёте, и я приступлю к работе?-обратилась она к нам. Мы были в шоке, так как ожидали, что она скорее всего наша фанатка.
Нам-А...д-да, конечно. Парни , рассаживайтесь.Все сели и стали ждать своей очереди. Вскоре все были готовы, кроме меня. Она заметно нервничала. Я схватил её руку за запястье, когда она уже заканчивала наносить тоналку.
Чм-Продолжишь делать вид,словно мы и вовсе не знакомы?-все посмотрели на нас.
Т/И не могли бы вы отпустить мою руку, чтобы я продолжила?-пытаясь выдернуть руку, сказала она.
Чм-Прошло 8 лет, а ты внешне и не изменилась.
*Конец Pov Чимина**Flashback*
8 лет назад.Т/И-Это шутка какая-то?!-спросила 16-летняя девушка у Чонсона. Светловолосый 18-летний парень.
Чонсон-А что такое? Ты действительно думала, что я встречаюсь с тобой из-за любви? Наивная! Ну да, я встречался с тобой эти 3 месяца из-за спора. И да,я всё это время изменял тебе. И что?
Т/И-Ты просто ничтожество!-еле как сдерживая поток слёз, сказала девушка.
Чонсон-Но это ещё не всё! Я потратил на тебя целых 4 месяца! Поэтому я выполню основную часть сплра! Я не собираюсь из-за тебя проигрывать свою тачку!
Т/И-Что прости? Какую ещё часть?! Тебе мало?!
Чонсон-Не кричи на меня! Мы с тобой просто переспим и разойдёмся...-тут уже девушка не выдержала и дала ему смачную пощёчину.
Т/И-Больной!-она развернулась и ушла.***
Ночь. Т/И и Суён - лучшая подруга Т/И, зашли в клуб. В нос ударил резкий запах алкоголя и сигарет. Кто-то пил, кто-то танцевал, а кто-то вообще прижимался в углах.Девушки прошли к барной стойке и заказали алкогольные напитки.
Суён-Ты впервые пришла в клуб, это из-за него?
Т/И-Нет, не из-за него. Я просто хочу развеяться.
Суён-Ну да, ну да.
Т/И-Так. Я не хочу об этом говорить!-бармен подал им их заказ.Т/И пьёт третий стакан виски, пока Суён просто смотрит на неё.
Т/И-Су, я отойду в уборную ,-девушка ушла, а её подруга , воспользовавшись моментом, насыпала ей в напиток каку-то хрень.*Pov Чимин*
После трудного дня, я решил поехать в клуб и расслабиться, так как нам дали выходные.В клубе всё как обычно. Я , попивая алкогольный коктейль, рассматривал людей в помещении. Мой взгляд упал на девушек у входа в клуб. Две девушки. Одна из них очень красива, но европейской внешности. Она была в короткой чёрной юбке и блузке на тоненьких лямках. По ней было видно, что она впервые в клубе : она щурилась от яркого света от прожектора и явно была недовольна запахом перегара и сигарет. В отличии от неё, её подруга как будто к себе домой зашла. Она была одета более откровенно:короткий красный облегающей топ, чёрная очень короткая юбка.
Они прошли к барной стойке и начали о чём-то говорить. Та девушка в блузке уже выпивает третий стакан алкоголи, а её подруга просто смотрит на неё. Меня чем-то зацепила эта девушка (Зацепила ты меня,меня зацепила ты😂) Вскоре она куда-то ушла. Не знаю почему, но я пошёл за ней.
*Конец Pov Чимина*Т/И выходит из уборной, как на неё тут же наваливается пьяный в хлам мужик.
Мужик-Какая цыпочка😏. Не хочешь помочь мне удовлетвориться?
Т/И-Пошёл на х*й!-отталкивает его и быстро уходит. Мужчина уже хочет пойти за ней, но Чимин остановил его.Чм-Эта девушка со мной, так что съебись!
Мужик-Больно надо
Чимин направился за девушкой.Т/И снова у барной стойки.
Суён-Вернулась?
Т/И-Ага ,-залпом выпивает стакан виски, в который Суён что-то подмешала.
Суён-Может полегче с алкоголем?
Т/И-Я танцевать!💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟
Как думаете, что Суён подмешала в алкоголь? Что будет в следующей части ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка одной ночи
Fiksi PenggemarТ/И растила свою дочку Наён вместе с матерью в России. Но однажды она переезжает в Корею вместе с матерью и дочерью. И в Корее встречает отца Наён...