Пробы в кино.
Это то самое,на что Сергей тащиться не по своей воле.
Дело в том,что его отец ведёт эти самые всякие там пробы,и в качестве напарника постоянно звал с собой сына.
Это не самое худшее,на что его приписывал отец,тут хоть можно посмеяться или наоборот погрустить,но все равно все люди, пришедшие на пробы потом обсуждались за семейным ужином.
И мама непонимающие смотрела на своих мужчин,говоря:
-я бы пожалела их
Видела она бы их на сцене - посмеялась тоже,поэтому у обоих уже возникает мысль снимать всех на видео,чтобы показать насколько все не так как есть на самом деле,но..всегда есть это чёртово "но", один раз было совсем не до критики.***
-Стоп! Следующий,-грубым голосом говорит отец, зачеркивая что-то в журнале, который лежит на его коленях,-Какой ужас,мы так никогда не найдём никого,- отчаяние в голосе слышится хорошо, Александр трёт переносицу,глубоко вздыхая
-Да,ладно тебе,пап,-Пешков младший явно был в приятном расположение духа,в отличие от отца,кудрявый парень положил руку на плечо,тем самым пытаясь поддержать,не получилось.
-Следующий!,-уже более громче.
На сцену из закулисья выходит высокий парень,с неаккуратной прической,которая явно ему немного мешает,на руке висят несколько браслетов,одет очень приятно,поверх белой рубашки одет чёрный свитшот,а снизу по классике - спортивки,чёрные и какие-то брендовые кроссовки.
-Красивый,-проносится в мыслях у чёрноволого,но все же плохое зрение не даёт разглядеть всей красоты.
-Представьтесь,-командует отец,стуча носком обуви об пол
-Иван Бессмертных,-скромно говорит парень,перебирая пальцами свои браслеты
А Серёжа глаз с него не сводит,такой весь миленький мальчик,с голосом,под который кудрявый уже мечтает просыпаться каждое утро и засыпать.
Дыхание срывается, сердцебиение становится чаще, младший напряжённо вжимается в кресло.
"Что происходит?" - большими красными буквами крутится в голове.Странно это все.
Пешков младший бьёт себя легонько по щеке пытаясь прийти в чувства
-Вы не подходите по внешним данным,-вот за эту фразу отцу можно дать подзатыльник,-Ни под одну роль вы ни как не подойдёте
-Можно хотя бы я отыграю текст?,-робко спрашивает Ваня с надеждой смотря на этого серьезного мужчину, вдруг взгляд падает на рядом сидящее кудрявое чудо, русый улыбается сам не замечая этого и вновь возвращает взгляд к мужчине.
-Нет,даже если вы шикарно сыграете,то я не смогу вас взять,вы только для какой-нибудь подростковой комедии сгодитесь,-голос все такой же грубый,-Сколько вам лет?
-Девятнадцать
-Я же говорю подростковая комедия,свободен,-отец машет рукой и вновь что-то зачеркивает
-Зря ты так,хороший парень,-вдруг отзывается сын с соседнего кресла
-Я лучше знаю,кто и зачем мне нужен,этот явно полное недоразумение,-отец закатывает глаза,-Следующий!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недоразумение.
Short StoryПервая встреча парней случается на работе у сереженного отца,но вот только не хочет он,чтобы она была последняя. Несмотря на то,что его отцу Ваня не понравился вовсе,как он сказал - сплошное недоразумение,Сережа начинает искать Бессмертных по всем с...