Утро выдалось не доброе,да и слишком раннееПовернувшись на спину, Сергей нащупал рукой телефон, и взглянул на дисплей телефона:
7:42Протерев пальцами глаза было принято решение встать,и проверить есть ли кто-то дома ещё.
Пройдясь по комнатам младший убедился,что - все на работе,и спокойно пошёл принимать утреннюю рутину,а заодно включая чайник,чтобы в дальнейшем попить чай.Макс:
Серёг,го погуляем сегодня?
8:04Максим-один из немногих друзей Серёжи, который также состоит в их небольшой компании из Амины,Ани и Эвелины,ну и самих двух парней.
Просто хорошие друзья.
Просто хорошо общаются.
От внезапного сообщения кудрявый чуть не давиться чаем,а потом думает,чтобы ответить.
Серый:
Во сколько?
8:06Макс:
Во сколько тебе удобно?
8:06
Серый:
Без разницы
8:07Макс:
Оке,жду через час,в парке
8:08Серый:
Бл,ну ок
8:08Серёжа допивает чай залпом и идёт собираться.
По-скольку на дворе лето много вещей выбирать не нужно,и это определенно плюс,поэтому первая попавшая футболка под руку,была обычная бежевая,именно она уже была на парне.
Также выбор пал на обычные черные спортивки, образ на сегодня собран, кудрявый смотрит на дисплей телефона:
8:15Ещё слишком рано до встречи.
Поэтому младший решает подумать,где же ещё можно поискать этого самого "Ивана Бессмертных".В голову ничего не приходило,пришло лишь сходить к гадалкам,которых на ТВ3 показывают,но адреса точного не было,да и не давали они его никогда,вроде.
Серёжа подошел к окну,и увидел,что на баскетбольной площадке,на которую как раз выходит его окно,играли дети,лет 11-13.
Как же все таки и ему хотелось научится играть,но к сожалению сколько не пробовал-никогда не получалось.
До парка ехать минут 30,но поскольку Серёжа совершено,не хотел приходить вовремя, выходит только к 8:40.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недоразумение.
Короткий рассказПервая встреча парней случается на работе у сереженного отца,но вот только не хочет он,чтобы она была последняя. Несмотря на то,что его отцу Ваня не понравился вовсе,как он сказал - сплошное недоразумение,Сережа начинает искать Бессмертных по всем с...