3

442 24 14
                                    

В чём проблема была просто  остановку/район или лучше всего скинуть геолокацию,Серёжа так и не понял,но благодарен и за это.

Парень устало вздыхает и протирает переносицу,открывая прогноз погоды на ближайшую неделю.

На ближайшие три дня обещают дождь.

Три дня дождя.

«Он часто там в хорошую погоду играет,так,что,давай»

Хорошую.

-Чёрт!,-говорит Серёжа, закрывая лицо руками, теперь получается,что увидятся они только через три дня.
Серёжа убирает руки с лица,и смотрит в окно.

Дождь.

-Да,чтоб тебя!,-кудрявый начинает психовать,резко встав с кровати,он направляется на кухню.

***

Пешков открывает холодильник,чтобы посмотреть,что можно перекусить,пробегая взглядом по полкам,он закрывает холодильник.Ничего привлекательного там нет.
Серёжа поворачивает голову к окну и в глаза бросается та самая баскетбольная площадка.

А может это судьба?

Ваня может переехать к нему,и играть на баскетбольной площадке,а Серёжа будет наблюдать с окна или начнёт учиться играть в баскетбол,а его "тренером" будет Ваня.

Ой,свернули не туда.

Для начала нужно хотя бы его найти.

Захотелось прогуляться под дождём.

А по пути зайти в кафе и поесть.

Кудрявый с утренней прогулки с другом,так и не переоделся,поэтому он берёт телефон, беспроводные наушники, и выходит в коридор.
Надевает быстро кроссовки,накидывает ветровку,выходит из квартиры и закрывает её на два оборота ключа.

Спускаясь по лестнице в подъезде,достает наушники.

-Блять,-говорит парень,понимая,что не взял зонт.

Ну и ладно.Возвращаться все равно никто не будет,а тем более примета плохая.

Выходя из подъезда в наушниках заиграла музыка:

Ты не знаешь меня даже по имени
Но я снова у тебя за спиной
Ты задела всё живое внутри меня
И одна шагаешь снова домой.

-Как совпало,-шепотом проговаривает Серёжа,грустно улыбаясь, и продолжая идти по мокрому асфальту.Не забывая надеть капюшон,чтобы хоть как-то спастись.

Недоразумение.Место, где живут истории. Откройте их для себя