Токс-Эн (англ. Tox-En) - ядовитая форма , созданная по приказу во время войны на . Вероятно, является переработанным побочным продуктом производства обычного энергона
Описание
Так как Токс-Эн является изменённой формой энергона, он может принимать все те же агрегатные состояния, что и обычный энергон. Обнаруженный Балкхэдом образец имел кристаллическую структуру, был зелёного цвета и источал зеленоватые испарения. При кратковременном контакте с трансформером вызывает у него головокружение, тошноту, слабость, а при продолжительном воздействии - паралич и смерть.
ИсторияМультсериал «Трансформеры: Прайм»
Жертвы Токс-Эна
Мегатрон использовал Токс-Эн как оружие массового поражения. Как стало известно из рассказа Балкхэда, десептиконы потеряли запасы Токс-Эна, а небольшая его часть оказалась в архивах , и после была отправлена на Землю вместе с другими . Капсула с Токс-Эном упала в районе экватора, практически в вулкан, и потоком лавы была отнесена на некоторое расстояние от заявленных в базе данных координат. Балкхэд обнаружил капсулу быстрее посланных Мегатроном инсектиконов. Часть Токс-Эна взорвал, отвлекая внимание преследователей. Оставшийся образец после драки с инсектиконами Балкхэд уничтожил, бросив кристалл в лаву, однако контакт с Токс-Эном имел пагубные последствия даже для этого здоровяка — Балкхэд получил тяжёлое отравление, и его едва не погасла.
Игра «Fall of Cybertron»
Когда и Клиффджампер расследовали исчезновение отряда в Море Ржавчины, они обнаружили токсичные побочные продукты производства энергона из местного источника. Автоботы создали бомбу из токсичного энергона, позволившую им проникнуть в подземелья десептиконов и обнаружить там тело Сладжа.
Вскоре выяснилось, что в газообразном состоянии токсичный энергон очень быстро распространяется, поэтому Джазу пришлось спасаться от облака такого энергона. Контакт с жидкой формой вещества приводил к немедленным повреждениям.
НазначениеОружие массового поражения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ознакомление с Трансформерами
Fanfictionздесь я рассшифровываю для вас слова и рассказываю о Трансформерах.