Каминус - Титан и одноименная планета.
Каминус был одним из Титанов, которые, как говорят, были созданы Рыцарями Кибертрона миллионы лет назад, чтобы действовать как живой корабль. В конце концов он поселился на необитаемой луне газового гиганта, которая, в свою очередь, вращалась вокруг карликовой звезды. Поскольку многие из его систем были распространены и интегрированы в эту новую цивилизацию, жители основанной им цивилизации назвали свою планету в его честь.
Отрезанные от Кибертрона и оказавшиеся на своей бедной ресурсами планете, Камьены развили культуру сохранения и бережного отношения к энергии. Воины Камиена полагаются на мечи вместо того, чтобы использовать тяжелое оружие дальнего боя. Каминус также положил начало Cityspeakers, традиции общения с дремлющими Титанами.
В Каминусе также процветает художественное и духовное сообщество, несмотря на его ограниченную инфраструктуру. Главная из них - Путь Пламени, религия, которая обожествляет Примуса и Тринадцать, превознося Солуса Прайма как духовного прародителя Каминуса и величайшего из Тринадцати. Эту религию возглавляет Владычица Пламени, духовный лидер планеты. Большинство камьенов фанатично преданы происхождению Праймов, рассматривая даже современных Праймов как богов, которым нужно поклоняться и следовать без вопросов. Но в отсутствие какого-либо фактического прайма, который мог бы отдавать команды, парламент Кузнечного Огня контролирует колонию. Несмотря на это, Парламент быстро выполняет команды Госпожи Пламени или Прайма, если появляется такая возможность.
Термин, обозначающий вещи, связанные с Каминусом, - Камиен. Его столицей является Фладма.
В моей колонии, на Каминусе, нам было так холодно, так одиноко. Простые числа так далеки. Узнать, что ты настоящий – живой ...ПОЛУНОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС
История
Непрерывность TFUMUX
Миллионы лет назад Каминус был Титаном Солус Прайм Сумма и Ее Частей и ближайшим другом Первого Титана, Метроплекса. А'Бот и ее город Во время Первой Кибертронской гражданской войны он помог победить титана-изгоя Вигилема вместе с Метроплексом и Челой, а позже изгнал Вигилема и его господина Максимо с Кибертрона. Рубикон
Титан Каминус, которого видели здесь вскоре после ухода с Кибертрона.
Вскоре после этого Каминус покинул Кибертрон, чтобы отправиться к звездам и колонизировать новый мир — как и во всех других Колониях Титанов, Каминус содержал горячую точку, наполненную нерожденными искрами. Бот и ее город Перед тем, как навсегда покинуть свой родной мир, Каминус попрощался со своим старым другом Метроплексом. Windblade том 1 #4
В 2017 году из-за неисправности космического моста уроженец Каминуса Виндблэйд оказался на Земле.
Примечания
Имя Каминуса по—латыни означает "кузница" - подходящее имя, поскольку он является источником большинства женщин-трансформеров в непрерывности IDW.
Каминус, похоже, является спутником газового гиганта. На мультиплексе эта планета называется Гефест. Он вращается вокруг звезды под названием Солус.
Каминус на орбите вокруг Гефеста
На мультиплексе Каминус расположен во Внешней Центральной области - Бета-квадрант - Нижний план - Млечный Путь.
__________________________________
Прошу задавать вопросы на которые я буду отвечать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ознакомление с Трансформерами
أدب الهواةздесь я рассшифровываю для вас слова и рассказываю о Трансформерах.