Реакция И/п/И/д на то что в магический колледж перевелась третьекурсница из Киото, Т/и.
Для учителей , будешь новый преподаватель из Киото.Нанами Кенто
( Новый напарник маг)
Сегодня мужчина проснулся и снова устал. Он не мог даже спать из за нервных срывов, личных и психологических проблем. Кенто пил множество таблеток , но ни одна не помогала. Синяки под глазами и чуть отвисшие мешки , добавляли некую трупность к лицу Нанами. Мужчина скрывал своё состояние очень долго. Благодаря своим очкам , никто даже мысль не хранил о тяжёлой жизни Кенто. Его кожа уже не казалось бледной как раньше, она стала синеть. От недосыпания мужчина стал раздражительнее. Его никто не мог терпеть , как и он себя. После очередного задания, Кенто плюхнулся на кровать и принял форму звезды. Ослабив галстук , всё так же лежа на кровати Нанами начал рассуждать вслух. Заходил его монолог и о собственном ничтожестве и о его вечно сидячей работой. Посмотрев на тумбочку с таблетками и стаканом воды , мужчина тяжело вздохнул . Одним резким движением он принял сидячее положение и его локти уже упирались в бедра. Взглянув на стену через руки , его лицо ничего выражало. Маг был или спокоен , или собрался умирать. Он взял с тумбы успокоительное и выпив в двойной дозе , надеясь на то что хоть это что-то изменит. Нанами поздно заснул , но хотя бы заснул , что чуть чуть радовало мага. Наступило утро, Нанами вновь собирался на работу. Как ему назначает встречу Годзё. За что мужчина до сих пор его проклянает. Сатору написал , что будет с девушкой , которая согласилась быть напарником Кенто и написал адрес. Но Нанами дальше не прочитывал, он разминал в ладошке таблетки , превращая их в порошок.
Именно из-за его состояния ему назначили лишний хвост , как думал Нанами, пока не встретился с тобой. ты
превзошла его ожидания. Он думал , что будет обычная девушка маг, которая слаба и будет тратить силы бедного Нанами. Как оказалось , нет. Ты показалась достаточно самостоятельна и спокойно справлялась без чей либо помощи ,будучи в хрупком теле девушки. Годзё познакомил вас и ушёл. Какого было его удивление , когда ты сказала что ушла из Киотского колледжа из-за того что не нашла ни с одним учеником общего языка . Они были слишком борзыми по твоим словам . И после ты ушла работать в офис , а потом уволилась и решила уехать в Токио , ради хорошей работы и заданий.
Вы нашли общий язык , что удивляло Годзё. Начали общаться, гуляли после работы , разговаривали. Ты всеми силами пыталась вытащить из такого состояния Кенто, и у тебя это получилось , хоть и слабо заметно. Нанами же был рад найти новую подругу и напарницу.Рёмен Сукуна
Как скучно и трудно жить только в голове у этого идиота и не выходить вовсе , развлекаясь шуточками над ним и курсантами. Он был не только одержим Мегуми , но и тобой .
В один день , как сердце парня вырвал теоритически он же, он увидел Т/и что стояла рядом с Мегуми и лицо было чуть поцарапано. Сказав пару колких фраз Сукуна не успокоился и прежде чем вырвет сердце , он приблизился к тебе и сказал , что они скоро пересекутся. Так и произошло , ты не раз касалась его души и была в его сознании. Он с нетерпением ждёт встречи с тобой. Раз уж тобой заинтересовался сам двуликий , ты никуда не денешься и если не ответишь взаимностью , то жизнь сахаром тебе не покажется. Он принудит тебя себя полюбить и ты будешь обречена.:)______________________________________
Я умер. Фантазия меня не посещает , простите , очень сжато написал. Постараюсь получше , в следующей главе.