'reaction' 1 (1)

1.6K 33 0
                                    


Реакция И/п/И/д на то что в магический колледж перевелась третьекурсница из Киото, Т/и.
Для учителей , будешь новый преподаватель из Киото.
Разделю на 3 части так как уж больно постарался написать развёрнуто.

                 Юдзи Итадори

Утро. На улице лето и хоть такое раннее время ,солнце продолжает печь , как  днём. Ученики обычной школы давно вышли на каникулы и мирно спят в своей кровати, а курсанты магического колледжа уже встали и тренировались через пот и кровь. Юдзи проснулся от лучей солнца , которые светили ему прямо в глаза. Он лениво приподнялся на локти и посмотрел на  часы, они показывали ровно 9:30. Он резко соскочил вспомнив , что сегодня ему и курсантам должны были сообщить важную информацию и отправить некоторых на задание, а он как назло проспал. Первокурсник резко схватил со стула его тренировочную одежду и побежал в ванную комнату. Сделав все нужные процедуры и натянув одежду, он забежал на кухню и поразительно быстро сделал себе сендвич, закинул в рот и уже запер дверь. Он быстро бежал до крыльца колледжа при этом ещё жуя сендвич. Он даже не заметил , как был у дверей магического колледжа. И уже стал нервничать , что не успел и все уже ушли . Юдзи  побежал на тренировочную площадку , где все тренировались. Итадори же был в недоумении , из-за того что они тренировались , а не разошлись на задания. Он быстрым шагом направился к Годзё и не успев даже рот открыть Сатору прокричал идущему Юдзи.
- Оооо- протянул обладатель повязки - Итадори проснулся , а я уже хотел кого нибудь послать тебя будить , а кстати, директор отменил задания и назначил тренировочный день , якобы подготовка для особого уровня. - Сатору произнёс с акцентом последние фразы будто это очень важно - И ещё , иди ка познакомься с новой курсанткой. - Годзё показал пальцем на новую ученицу , что разминала ноги после пробежки и стояла в стороне от всех. Это была ты.
Юдзи хлопал глазами и поворачивался, то к учителю , то к тебе. Но в итоге он пошёл к тебе , при этом начиная разминать руки.
Итадори остановился и в совокупности с разминкой начал диалог:
- Привет , ты новенькая? Я Итадори Юдзи , приятно познакомиться. - сказал курсант и одарил тебя лучезарной улыбкой.
- Ах , да, я приехала из Киото. - опомнившись сказала ты. - Ну а я Т/и Т/ф , тоже приятно познакомиться. -  смущённо произнесла ты скромно улыбнувшись.
Парень  решил после тренировок показать и рассказать тебе о колледже  в котором сам недавно учится. Ему понравилось то что ты добрая и весёлая , ведь от вида Фушигуро ему уже хочется впасть в дипрессию , а такую хорошую подружку и ещё в соседней комнате поселили. И кажется что у вас завязалась крепкая дружба. И Мегуми будет страдать и не спать по ночам.

Магическая битва ~ • реакции на Т/и • ~Место, где живут истории. Откройте их для себя