'reaction' 2

1.1K 11 0
                                    

Простите меня пожалуйста, я выгорел.
Ребят , я буду чередовать большие и маленькие реакции, так как они очень меня выматывают.
Реакция на то И/п признался в любви ,но это было не взаимно

Юдзи Итадори

Юдзи густо краснел, когда видел тебя. Он перестал с тобой общаться на некоторое время , так как думал что его чувства сразу раскроются. По началу парень, даже не понимал что за порхающие бабочки зарождаются в эго животе , но спустя пару дней , он сам осознал что это , так называемая ,, любовь". Итадори не знал , что чувствуешь к нему ты и решил попытать удачу , полагаясь на, то что в крайнем случае останетесь знакомыми, попрощавшись со статусом ,, лучшие друзья".
Парень очень волновался , когда всё таки пригласил прогуляться по Токио. Через несколько минут встреча , а Юдзи выходит в новой толстовке , до скрипа почишенной от лишних волокон. Парень попытался, красиво уложить волосы , но попытка обвалились крахом и он вышел с обычной прической.
Ты думала это обычная прогулка и ни разу не проскользнула мысль , что Юдзи превратит это всё , в свидание. Ты не запаривалась и надела повседневную одежду , даже не нанося макияж , так как ваша дружба блистала доверием друг к другу. Как только ты вышла из общежития , как ты увидела так стоящего Итадори, который что-то бормотал себе под нос. Как он поднял взгляд на тебя , то смущённо отвернулся . Ты была не удивлена , ты видела эту картину каждую прогулку.
За разговорами вы уже пришли в кафе , в которое парень предложил тебе зайти. Парень заказал десерт и чай , пока ты заказывала только чай. Юдзи немного помялся и не мог продолжать прошлую тему. Он резко поднял голову и схватил твою руку , потянувшись за ней через весь стол. Итадори вглядывался в твои изумленные глаза и с серьезным начал произносить заветные слова.
- Тт/и... Я давно хотел сказать , что я люблю тебя ! - выпалил парень- Я не смогу без тебя,!! Ттты...будешь моей девушкой?!- громко произнес Юдзи , что слышал весь персонал, немножко хихикая.
Ты же не хотела , это слышать , но пришлось. Резко отдернув руку , ты ввела в недоумение парня и ответила , холодным тоном:
- Эмм, Итадори , ты хороший парень , но я не могу принять твои чувства. Может, останемся друзьями?
Юдзи заметно погруснел и начал есть диссерт. Ему было бы слишком больно продолжать общение после отвержения.
Он улыбнулся и сказал что не против. Вы направились в общежитие . Дойдя вы разошлись по комнатам и больше не общались. Тебя поедало чувство того , что ты разбила сердце другу, но нечего сделать не могла. Ваш разговор составляло только слово ,, привет". Юдзи изменился и стал более холодным, его поедало изнутри нераздельнная любовь. Со временем он смирится и найдёт новую любовь, но он этого сейчас не понимал.

Нобара Кигусака

Нобара давно пытала романтическое влечение к своей подруге. Она не знала что чувствует Т/и к ней. Ваше общение продолжалось довольно долго и чувства Кигусаки , становились всё крепче и крепче . Ей было трудно себя сдерживать , чтобы не поцеловать в столь манящие губы, не держать тебя за руку всю прогулку или не обнимать тебя до потери сознания.
Сегодня Нобара была красива , как никогда , она надела новые вещи, чудесно накрасилась и направилась к тебе в хорошем расположении духа. Ты думала, что вы просто лучшие подружки и ни разу не задумывалась о Нобаре , как в девушке. Ты была спокойна и ожидала обычной прогулки , как на тебя наскакивает девушка , крепко обнимая. Она настолько сильно сжала тебя в своих объятиях , что было трудно дышать , не то чтоб говорить. Нобара же с писком произнесла слова:
- Как же я люблю тебя Т/ишечка. - девушка крепче тебя сжала и не хотела отпускать, но пришлось , так как она не хотела видеть труп любимого человека.
Для тебя эти признания в обнимку были нормой и ты не воспринимала слова Нобары всерьез. Ты хотела развернуться и пойти в дорогу , как девушка схватила твою руку и переплела ваши пальцы между собой.
-Т/и это, это правда.! Я правда тебя люблю! Ты, ты , станешь моей девушкой?! - на эмоциях проговорила Кигусака , чуть прикрыв глаза.
Ты же боялась именно этого. Так не хотелось разбивать сердце подруге , но и вешать лапшу на уши , тоже не хотелось . Нобара же терпеливо ждала твоего ответа.
- Прости , но я не могу ответить взаимностью. - ты произнесла это на выдохе и чуть отошла от Нобары.
Ты чувствовала себя не менее паршиво, чем Нобара.
Кигусака была подавлена , но натянула улыбку , словно ничего и не было.
- Тогда , я пойду в общежитие , не обижайся.- сказала девушка, развернулась и скрылась за дверью.
Вы обращались , но очень плохо . Не ходили по магазинам в поисках той  самой юбки и ваш диалог заканчивался на слове ,, привет". Но она быстро сменила приоритеты и смирилась с твоим отвержением. Постепенно вы из далека начнёте заново общаться , но не будете честны друг с другом. Но статус "друзей" остался , чем уже довольна Нобара.


______________________________________
Я умер. Это последние слова, что я могу выдавить своего рта. Все друзья сказали  ,, пока - пока!" и помахали ручками. Мой уровень ума опустился до нуля, как  и мой уровень жизни.

803 слова :(

Магическая битва ~ • реакции на Т/и • ~Место, где живут истории. Откройте их для себя