part 4//

113 7 0
                                    

Дж-теперь понятно для чего гидро-костюм.
Вы шли дальше и дальше. Вода становилась глубже и глубже и наконец-то она и вовсе закончилась.
Р-Так вот опять развилка. Я пойду вы ждите тут. - ты начала идти и увидела рисунок на стене, вообще на всех стенах по пути были рисунки, но этот оказался жутким-ахуеть, смерть с косой. - ты пошла дальше и вышла на ребят-а, все понятно, просто круг. А еще я там видела дырку, нам туда.
Вы прошли туда.
Б-слушай, ри, ты увернна, что тебе туда надо?
Р-увернна, так Джей, дай мне соньку.
Он отдал тебе ее и ты полезла. Ты уже стояла там.
Р-ребята. Это пздц..
Парни залезли кое как к тебе.
Дж-сука, да здесь костей полно.
Р-да что ты. Идемте дальше.
Вы прошли дальше. Было ооочень много костей. Ты говоришь на камеру:
-местные сталкеры сказали нам, что лучше быть аккуратнее, из-за закона, нас могут посадить. И кст. Можно заметить, сто тут вообще нет черепов,а жто из-за того, что люди которые приходят сюда забирают их в качестве сувенира. Я не понимаю, это такое без человечие.. А ещё это одно из самых жутких и опасных мест Европы.
Вот что вы видели:

 Вот что вы видели:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но это еще далеко не все

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но это еще далеко не все. Когда вы шли не было пустого места. Весть пол был усыпан костями..
Вы уже решили уходить.
Р-поцаны, все пойдёмте.

***
В номере. Ты решила рассказать Брайсу и Джею о том, что у тебя будет колаб с Димой Масленниковым.
Pov Ри:
Я сидела в комнате и позвала мвльчиков.
Р-мальчики, мне нужно вам коечто сказать! - крикнула я, мальчики пришли сразу же-
Б-что такое?
Р-ну короче.. Брайс, ты как ни кто знаешь как я люблю Диму Масленникова..
Б-конечно, ну так что? Не томи!!
Р-у нас будет колаб!! - крикнула я-
Б-что?! Я так рад за тебя!!
Дж-Дима Масленников.. Это тот самый так скажем с "железными яйцами"?
Р-пхпхп, да да, это он.
Дж-ну поздравляю. - после сказанного Брайс и Джей меня обняли-
Б-так, а куда вы поедите?..
Р-а..эм...
Дж-ну говори.-Поцаны насторажились-
Р-в Италию.. В заброшенную псих. больницу)
Б-что блять? Ты головой двинулась? Я тебя ели как погулять одну оставляю, а ты блять, то на перевал дятлова в Россию, то в Парижские катакомбы, то на заброшенный корабль,а щас блин в психушку! Ахуеть.
Р-Брайс, ты че? Во 1 это моя работа. А во 2 я ловлю кайф от этого.
Дж-Ри, я согласен с твоим братом, это слишком опасно. Ладно проблемы с законом будут, но и со здоровьем могут быть проблемы..
Р-Джей, ну ты хотя б такого не говори. Брайс, я ж не боюсь отпускать тебя в ночные клубы! Зная, что ты модешь так набухаться!
Б-цц, ладно..
Дж-треш конечно.
Р-так завтра у нас рейс. В 3 часа ночи,а именно в 2:50. Поэтому собирайтесь уже.

***
Вы уже в аэропорту. Через 10 минут у нас вылет.
Вы сели в самолёт.
Мальчики заснули, а ты слушала песни Димы Масленникова, а особенно тебе зашла песня "здесь кто нибудь есть?". Позже ты тоже заснула.

***
Вы уже приехали в ЛА. Щас ты сидишь и монтирую видео с Парижа. Записала сторис в инст где сказала, что уже скоро выйдет новое видео с Парижа. И написала Диме Масленникову.
В переписке ранее:
-Дима, здравствуй. Я Ри Холл. Я популярный блогер как и вы и я хочу предложить вам колобрацию. Я тоже снимаю госты. И у меня 10 млн подписчиков на плотформе ютуб. Надеюсь вы заметите мое предложение.
Д-здравствуйте, Ри. Я посмотрел ваши видео и они меня заинтересовали, я могу сказать точно, что калабу быть. Если вы не заняты, то можем обсудить все вместе.
-да конечно, есть предложения по поводу мест?
Д-да конечно, можно. Есть одно место в Италии. Заброшенная психиатрическая больница.
-звучит заманчиво. Тогда обговорим ближе к концу недели, просто я как раз поехала снимать гост.
Д-да, хорошо. Если не секрет то куда поехала? И кст может уже на ты?
Р-да можно, я лечу с знакомыми снимать видео к Париже,а именно в Парикмахерские катакомбы.
Д-оо, слышал об этом месте. Ну ладно не буду отвлекать. Пока.
-пока.
Что пишешь ты:
-Дима, здравствуй. Если ты сейчас свободен, то можем обсудить все детали.
-Ри, привет. Да, конечно. Давсй все обсудим.
*вы все обсудили*
-ну ладно, тошда до встречи?
Д-да до встречи, через неделю уже буду в ЛА. Оттуда поедем в Италию.

мы справимся|JH|Место, где живут истории. Откройте их для себя