и здравствуй Пак.

44 5 1
                                    

Чимин студент, учится на втором курсе,  учится плохо но его спасал от отчисления только его хороший друг Мин Юнги.

Солнечный день, парень как всегда спит не слыша будильника от очередного вчерашнего веселья, он проснулся от звонка, на ощупь нашел телефон и ответил не успев его поднести к уху как от туда слышится громкий голос Юнги.
 
-Пак ты алкаш такой где тебя носит?

Светловолосый хриплым голосом проговорил что прийдет ко второй паре.

  -Когда ты прийдешь знай тебе не жить.

Парень бросил быстрое ага и открыв глаза сев поджав под себя ноги и потянулся, растрепав волосы он встал и начал собираться , быстро умылся и оделся, одет он был в белую рубашку, чёрные джинсы утянутые кожанным ремнём подчёркивая красивую и тонкую талию младшего, взяв чёрный рюкзак быстро направился в универ, примерно через пять минут он был уже в здании, увидев своего единственного друга подбежал к нему.

  -привет, как дела? Всё же нормально да?

  Юнги посмотрел на него и тяжело вздохнул
кивнул.

   - ладно, не буду сегодня с тобой ничего делать,
пошли уже.

Блондин улыбнулся и направился за брюнетом, зайдя в кабинет они сели за дальние ряды, Чимин не обратил внимания на преподавателя и достал телефон начиная проверять сот.сети. Вот началась пара, всё расселись по местам и начали ждать преподавателя, Чимин же в это время просто убивал время сидя в телефоне. Вдруг послышался строгий и басистый голос возле блондина.

  -Пак Чимин, повторите сейчас что я сказал.

Парень поднял взгляд и увидел перед собой высокого и привлекательного мужчину, слегка расширил глаза, поднимая брови, поджал губы, юноша тем временем упёрса рукой об парту выгнув бровь, и внимательно ждал ответа от студента.
    -Прстите... Я не услышал..

проговорив, парень опустил голову, мужчина тяжело вздохнул и ушёл к своему столу продолжая вести пару. Блондин убрал телефон и начал делать вид что что-то записывает, дождавшись окончания пары парень вышел с кабинета и начал ждать Юнги,который что то спрашивал у нового профессора, всё же дождавшись парня младший подошёл к нему.

  -я не понял, А где тот наш бывший? Он что уволился?

Проговорил Чимин не отводя взгляда от брюнета.

И снова здравствуй. Место, где живут истории. Откройте их для себя