Блондин проснувшись около десяти часов. Приподнявшись на локтях, сщурившись парень растрепал волосы, разглядев комнату, тот шмыгнул и усевшись поудобнее, облизнулся пересохшие губы, отправился на кухню.
Голова побаливала, пытаясь вспомнить вчерашний вечер.
Пак зашел на кухню, подойдя к столу где стоял графин с водой, парень взяв стакан и налив туда воды, сделал пару глотков, он поставил стакан на стеклянный стол и подойдя к столешнице, включил чайник, доставка кружкв, насыпал туда немного быстро растворимого кофе, после как чайник закипел, младший налил кипяток в кружку и ложкой все размешав, аккуратно поставил на стол, подойдя к шкафчику достали от туда молочный шоколад. Сев за стол Чимин открыл шоколадку и начал кушать, запивая кофе, тихо мыча от наслаждения и вкуса.
Достав телефон увидел кучу пропущенных от Мина, цокнув парень набрал тому, прикладывая телефон к уху, шмыгая носом, через несколько секунд трубку взяли.
-Чимин, ты где снова ходишь?
Тяжело вздохнув делая глоток кофе.
-ну,прости меня, у нас же пары с двенадцать, разве нет?
В трубке послышался более грубее и в какой то части агрессивный голос.
-ох, Пак, я тебя готов уже придушить, у нас пары с девяти часов.
Расширив глаза, и давясь горячим напитком, быстро произнёс.
-а сегодня какой день недели? Разве не пятница?
-Нет, у нас сегодня четверг, а теперь, быстро в университет, я тебя не собираюсь прикрывать.
Тяжело вздохнув и бросив трубку, Пак начал собираться, бросив все на кухне, забежав в спальню тот быстро надел на себя, белые джинсы а на верх белую рубашку, после чего, обул черно-белые джорданы и взяв рюкзак, выбежал с квартиры, закрывая её, вызвав такси по дороге как одевался, оно уже стояло напротив подъезда, сев в него проговорил адрес и Пак поехал к универу.
Черещ десять минут, парень забежал в учреждение и написав другу, пытаясь понять где будет слежущая пара, увидев сообщение от Юнги, который написал что сейчас у них будет математика у нового профессора.
Дыша через рот парень зашел в кабинет найдя друга, парень сел к нему, скрестив руки и положив их на стол, младший положил на них голову, пытаясь нормализовать дыхание, смотря на брюнета,Мин посмотрев на своего друга, закатил глаза, переводя взгляд на проффесора который зашёл в кабинет, со стопкой бумаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И снова здравствуй.
AcakЧимин любитель повеселиться и вот в один из таких веселей он по пьяни переспал со своим будущим преподователем...