Шикарный завтрак, массаж и спокойный джаз с утра. Может ли быть день рождения ещё лучше?
Двадцать пять лет исполняется раз в жизни и это определённо надо запомнить.
Вот только Чон Чонгук не знает, что он этот юбилей до старости будет вспоминать.
Вчера напившись с друзьями в баре он удосужился пожаловаться Хосоку с Чимином о почти полном отсутствии сексуальной жизни и твердил им не выходить замуж, ведь дальше начнутся постоянные запреты, сцены ревности, допросы, а самое главное никакого секса!А Тэхёну, который причём и приехал забрать этого страдальца домой, посчастливилось это всё услышать.
И Чон Тэхён, не Чон Тэхён если бы не дулся на него всю ночь.Однако, на утро пришла просто гениальная идея ,как заткнуть этого наглого засранца раз и навсегда !
И-так, вернёмся к ничего не подозревающему Чонгуку который сейчас с огромным аппетитом поедает вкуснейшие оладьи в кленовом соусе и слышит скрип двери .Его мужчина юркими движениями пробирается через дебри стульев и грациозно как кошка виляет хвостом .
Да-да, вы не ослышались , хвостом . В наше время в секс - шопе очень легко найти и такой костюмчик .
Младший даже поперхнулся кусочком оладушки , который так и остался где-то между пищеводом и горлом , а когда Тэхён забирается на стол и губки выпячивает и вовсе воздухом давиться .
Он тянется к соку вишнёвому дабы запить еду застрявшую на пол пути и немного успокоить нервы ,однако сделав глоток понимает, это не сок
Это — подстава какая-то !—Чон ,мать вашу ,Тэхён ,слезь со стола ,живо .— Гук вроде и хочет выглядеть устрашающе , но всё идёт коту под хвост ,а точнее Тэхёну .
Ведь он невозмутимо берёт самый большой и спелый банан из корзины с фруктами , тонкими пальцами счищает кожуру и плод в рот запихивает .
И ладно бы на половину , Чон бы ещё смог хоть как-то сдержаться , но этот котяра бесстыдно весь глотает .
Но и этого ему мало ! Старший глаз с Гука не спускает , смотрит прямо в душу и холодок по телу пробегает .
А дальше начинает вообще, что-то за гранью понимания .
Тэхён берёт бутылку с вином и становится на колени на том же столе . И о чёрт , выливает всё содержимое сосуда на себя ,а особенно в часть паха ,так что у младшего встаёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mariage félin
Fiksi PenggemarКто утверждал что после брака нет секса? Правильно, Чонгук! Но Чон Тэхён, ни Чон Тэхён если не проучит этого наглого семьянина . Как говорится : разгром и битая посуда не большая плата за страстный секс ?