мы пошли с мальчиками ко мне домой(ахха зач?) мы дурачились у нас дома до самой ночи
(быстро они сдружились, да?) я предложила остаться у меня, кст мы все спали на двух спальной кровати. я спала по середине.
проснулась от того что две дури обнимет меня за талию.
я пыталась вылезти из объятий, но бесталку, Кащу может и отцепился, а баджи, а что он просто улыбнулся и все. я разбудила их, и как обычно пошла готовить завтрак, накорми всех, я похвала Казутору и Баджи мы сели пить чай, разговаривали на разные темы, но тут казутора начал говорить
- нас заставили. вымолвил парень смотря в низ
- ты о чем Казу? спросила я его.
- он заставил, он сказал ( а че он сказал я хз) *тип что то сказал.
- оу, мне жаль. проговорила я...
- зачем ты ей сказал. заговорил баджи
- мальчики не сорьтесь. сказала я
- не туж извини я находится с ним тут не буду. сказал Кащу и ушол домой.после соры парней прошол месяц.
31 октября.
день битвы двух банд.
я была на чаку,я знала что сегодня может произойти.
битва.
пока все дрались я лишь смотрела на баджи, что бы никто его не убил, но тут я заметила его пырнул Казу, я побежала к баджи спросить как дела
увидев царапин я откинула нож куда подальше.
пока я общалась с баджи, я старалась делать все возможное что бы тот не потерял сознание.
я спрашивала у него, как настроение, как жизнь, и тп.тд
пока я разговаривала взади подбежал Казутора с ножом.
- НИШИМИЯ. крикнул баджи.
я повернулась и в меня прилетел нож прям у живота.
я смотрела на него со слезами и с одним вопросом. зачем?
на Казутору налетел Майки, он бил его очень сильно.
а я лиш улыбалась я лежала на колена баджи, я истикала кровью.
но я сначала футболку и перевезала себе рану что бы та хоть не надолго не истикала кровью.
мне было пофиг что я в одном тоже(титяк у неё нет,спакуха) а баджи лишь гладил меня по голове и говорил что я сильная и не должна умереть.
- мне плохо, я вот вот вырублюсь. сказала я.
на что я закрыла глаза
- Майки! Майки! стой! Нишимия!! кричал баджи.
майки остановился к нам побежали все, даже ханма как ни как его люди,хайтани тоже там были.
- как думаешь Ран, неужели сано средняя умрёт.
- неа, она слишком сильная что бы умереть так рано.
я просто лежала у него на коленях и улыбалась.
когда открыла глаза увидела Майки и всех остальных,майки лишь налетел на меня с объятьями и бормотал что бы я простила его,я повернулась и увидела баджи, тот тоже меня обнял, я развезала футболку, там была глубокая рана, она снова начала течь. у меня закружилась голова и я упала.
проснулась я уже в белых четырёх стенах.
рядом не кого, кроме Баджи.
- о, ты очнулась. он обнял тебя и позвал врачей.
они осмотрели меня и разрешили моим родным, друзьям зайти ко мне.
пришли Дракен с аРбУЗоМ^_^
майки, шиничиро, даже ханма евился с хайтани.
эма,чифую,такемичи,КИСАКИ для приличия.
а в голове одно.
- а где Казутора? задала вопрос я.
все смотрели на меня как на дуру.
- что вы так смотрите.
- он и пырнул тебя. сказал Ханма.
- это твоих рук дела, кисаки. сказала я встовая с койки ( тип не было не каких капельницы и тд.тп) он сделал это из-за тебя.
- ты че вобще что? говорит четырёхглазый
( ребята: нехватает только пива и чипсов).
- нет, он должен был убить баджи, но лиш сделал небольшую царапину.я знала он сделал бы с собой если бы нож остался у него в руках.баджи бы себя пырнул
- но, как. сказал Баджи, - я правда хотел так сделать что бы его не винили в царапене.
я продолжила
- но он решил меня пырнуть, потому что знал что Майки взбесится.я не знаю что тебе надо от нас, Тетта.
- она на верное сильно кровью истекла что предит.
- не бредит. ответил Такемичи. - обсолютная правда.
- майки, они оба свехнулись.
- ты прав, такемичи что с тобой? а ты Нишимия, ты что?
- ну не верь потом не ной что остался оди... мне прилетела пошечина.
- извини, я не хотел, нишимия, прости. сказал брат.
- уйди от сюда. сказала я отвернувшись от всех.
- я останусь, сказал баджи.
- тебе можно. сказала я.
- пожалуйста покинет мою полату, а ты темболле.она по стрела на Майки, тот лишь улыбнулся.___________________________
705 слов, маловато...
сори за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я уйду, а ты живи! - баджи кейске(закончен)
Fanfiction✿ - слушай Майки.. как ты думаешь баджи... он сам ушел? - думаю да,а что? - странно это все сказала я пив свой сок. - ты говоришь прям как такемичи .сказал мой брат. - такемичи? это моя первая работа, а ещё я ебланка)