8

295 14 0
                                    

- мне жаль. сказал какуче.
- тебе всего лишь жаль?

*
нишимия и изана хорошо общались, не смотря на все разногласия, она его приняла, вы хорошо ладлили. поэтому любит его как родного брата. к сожалению, только сегодня ты узнаешь куда дели, а точнее где похоронили его.

*
- аэ. начала мятся он
- так, Баджи отвели её от сюда.
меня схватил баджи, но я начала дёргается.
- отпусти ты меня. я рыпала до последнего, но меня перехватил Майки и увёл из комнаты.

- успокойся, он хороший он за меня начал диалог брат.
- хороший?! он убил того кого мы, точнее я любила. хоть он и не родной все же.
- да, прости, прости, к там-уже Изана не был рад тому что устраиваешь, и ругаешься с Какуче.
- ты сейчас серьёзно? вот на это. я указала на все помещение.
- ты променял тосву? что с тобой стало.
- нишимия посл...
- нет это ты послушай, я не знаю что с тобой сделала смерть шин... я замолчала. а парень лишь взглянул на меня. и дал не сильное пощечина. на моей белой коже остался красный след. парень снова взглянул на меня. он понял что с делал.

- прости, прости. я не хотел.
а я лишь посмотрела на него, и улыбнулась. потому что нельзя сейчас на него дуться, все таки я его нашла, точнее меня нашли, но все нельзя, снова его потерять.
я зашла обратно в кабинет.
- извините мня Какуче. и я покланилась (ЭЭЭ ЧЕ АХУЕЛ НЕ ОБЯЗАНА СУКА.)
но он лишь посмотрел на меня с шоком, потому что буквально пару минут назад стояла дикая девушка которую пытались угамонить.
- оаы, и ты меня  тоже прости.
- так хватит. сказал Майки.
- слушай Майки, а вы с Кенчиком не общаетесь что ли?

нависла тишина.
- ау, майки
он певернулся
и спокойно сказал. - нет.
- а в чем проблема?
- ты знаешь где он?
- конечно, я продолжала с ним общаться, он щас работает в магазине с ба... промолчу.
- мальчики приклядите за ней? сказал Баджи.
- всмысле. но Баджи и Майки след простыл.
- стоп. вы че рил думаете что я буду сидеть с вами? задала вопрос я.
- ну а как же. сказал старший хайтани.
- ну уж нет. я пошла к двери. но меня взяли за плече.и отяннули.
- итак, пацаны вы задверь. будете охранять, а я тут буду следить за ней. сказал Ран.
- ладно. все мужчины ушли( ПЗАХАЗА НУ А КАК ЖЕ)

- ну расскажи что нибудь о майки.
- а что о нем говорить, его охватил чёрный импульс, Баджи помогал ему от него избавится,но бестолку, потом Кейске решил что ему будет легче когда, ты вернёшься к нему, первое время он думал что ты покончила жизнь самоубийством,но нет санзу вычеслил тебя,и поехал за тобой, думаю Майки очень стало легко на душе, когда ты вошла в его кабинет.
- ясно.
- и все, он искал тебя почти 3 года.
- и что, ты думаешь я его не искала? я тоже искакала, а точнее я и Дракен. мы пытались вас найти но когда узнала что он лидер обсалютно другой банды. то мы перестали его искать, потому что зачем? мы бы тоже связались с этим, вот мы и решили что искать не будем, я каждую неделю ездила к Шиничиро и Эме на могилу
- все несколько лет?
- да. а как же ты хотел, я не за что их не отпущу,ты не знаешь где похоронен Изана.
- знаю, но не скажу.
- почему?

я уйду, а ты живи! - баджи кейске(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя