9.-.10

365 17 2
                                    

день бытвы тосвы и канто

*
я не читала мангу, поэтому не бейте тапками

*
мне лень описывать.
кароче все померились,  обсалютно все.
даже Тайджу и майки, какуче и саус. и тп
все снова всмете дружно все происходит и тп.

день перед свадьбой.
я решила сходить на могу к Кисаки Тетта. (м-да вот кого ещё помню)
придя на его магилу, я заметила Ханму.
- хей, Ханма, привет! я оьнала его со спины.
- привет, привет. говорил он зажигая сегареты.
- волосы отрастил, нормально тебя так пошатала.
- согласен, из дому толком не выходил, так на могилу, да на балкон.
- ого. сказала я беря у него одну сегару.
- я слышал была битва против канто и тосвы... сказал ханма.

*
бля я тупая, ханма тоже там был

*

- ты тоже должен, быть там.
- я знаю. просто я поленился, кстати а чего это ты на могилу к Кисаки пришла.
- ну как, все таки он был "другом"моего брата, все же жизнь его наказала,приходи на свадьбу.
- обязательно буду. сказал он
- давно куришь. задал вопрос Шуджи
- после смерти эмы, я употребляля, потом когда умер шиничиро и изана я начала курить, сигареты - отлично успокаивают.
- я с тобой согласен. сказал он.
- ладно я пойду. сказал ханма. - оставлю вам на едине.
- ну привет Тетта, не думала я даже что буду рядом с твоей могилой сидеть, и говорить всякие нотации... ты доигрался, рассорил всех, по убивал, а в этого сам умер лишь от этого конченого комажа, не стыдно кисаки? 13 летний гений умер от комажа! ахахаа. надо же, даже как то грустно что тебя нет, но все я не блогадарна тебе за смерть близких, но я не должна дутся на тебя все свою жизнь. скучаю по тебе. я моих дек потекла одна слезинка.
- приходи к нам на свадьбу Кисаки!
сказала я на последок, и оставила там своою сегарету.

6 июня 2020 год.
все наладилось, я уже как год жената на Баджи, у нас есть ребёнок ему 1 год, мы назвали его Шиничиро - странно да?.

неужели я счастлива. наконец я жената, живу нормально, жалко что у шиничиро младшего остался лишь один дядя. но все хоть чему то я рада.

в этом мире меня научили прощать. а не жить с обидой всю свою оставшуюся жизнь.
через 2 года родилась двойня, мы назвали их изана и дракен. странно что мы назвали двух в честь двух покойных моих братьев, а третьего просто, так.

надеюсь шиничиро гордится мной, ибо как она сказала
- ты будешь хорошо мамой! однажды сказал мой старший брат.
мне стало снова грустно на душе, но у меня теперь семья скучать нельзя. когда двум исполнилось 8 лет, а старшему 13 мы решили сходить к майки в кабинет, а точнее можно сказать и папе.
- майки! крикнул мини дракен
майки улыбнулся
- привет, привет. сказал он
- а где папа? задал вопрос шиничиро.
- он в своём кабинете. сказал Коко.
- я даже не заметила тебя. сказала я проходя к коко что бы олнять.

-папа! папа! у нас сестрёнка будет! крикнул мини изана.
- это же здорово! сказала Кейске.
- как назовёте? . задал вопрос майки.
- эмма. сказала я. все примолкли
- ребята, все нормально. тишина вроде прикротилась.
- замечательно почти все сано!
- не забывай я ещё сано, и кейске.
- не забуду. сказал мой муж

через 9 месяцев родилась эмма.
когда старшему исполнилось 14,я сводил его на могилы наших родственников.
- смотри это шиничиро, мой брат, был ю, его убили. - мам не расстраивайся! сказал мини шини
- тут твоя тётя эмма, её тоже убил тот же человек.
- и третий твой дядя Изана, тоже был убит этим человеком.
- эх, мам мне Ханма рассказал что происходило тогда, я рад что у тебя че хорошо!
- сынок, пойдём сюда. позвала я сына.
- вот человек который это устроил! но я больше не сержусь на него, потому что он старался что хината обратила на него внимание
- хината¿
- а, да моя подруга... её тоже он убил, лишь потому что она была его целью, но не любовью.
как говорится помотросил и бросил!
- понятно...

все жили долго и счастливо, но иногда я меня заполняет тоска, что мне не хватает их. но нельзя, нельзя.

it's not the end of it!

_________________________
конец! прям как у вакасик а все закончилось... жесть, история такая себе э, я хз кто это читает
it's not the end of it - это ещё не конец!
планирую писать новую книгу, а точнее о жизни нишими и Баджи, со всем тм... всем удачи ждём новую книгу, и да я сообщу когда появится новая книга! 719 слов.

🎉 Вы закончили чтение я уйду, а ты живи! - баджи кейске(закончен) 🎉
я уйду, а ты живи! - баджи кейске(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя