Знакомство

159 6 0
                                    

Т/и работает в а4 продакшн. Она пишет сценарии для роликов. О т/и. Характер: весёлая, смешная, дружелюбная, общительная, любит шипперить пацанов и яой.

Влад Бумага
Т/и придумает крутые и весёлые сценарии для наших роликов А4. Она хорошая и очень весёлая, я рад, что она работает именно на А4.

Глент
Т/и? Что я о ней думаю? Она хоть и хорошо справляется со своей роботой, но я её осуждаю. Почему? Да потому что она уже задолбала писать про меня и А4 фанфики! А так, то... Она хороший друг, только ей не говорите.

Серёга
Т/и прикольная. А ещё она тоже любит аниме и мемы прям как я и поэтому сценариях роликов иногда можно увидеть смешной мем и посмеяться от души.

Кобяков
Т/и хорошая, но почему то она называет меня не Кобяков, а легенда и я не знаю почему... Ну ладно, хорошо, что хоть как пацаны енотом не обзывает. Она любит мои песни и мне приятно, когда она всегда для хорошего настроения включает мои песни и под них заряжается энергией.

Клоун А4
Т/и прекрасный человек. Я бы так бы и украл её в свой цирк, где мы бы собрали кучу восхищённого народа. Так-с... Что-то я замечтался. Ещё т/и единственная, кто признаёт то, что я звёздочка канала А4. Но к сожалению мы с ней видимся крайне редко, потому что я занятая звезда, понимаете?

Реакции А4Место, где живут истории. Откройте их для себя