парень обернулся, и меня повергло в шок.
это оказался саша, я впала в ступор, тот тоже заметил меня, было видно, что он шокирован не меньше меня. я хотела пойти домой, но что то останавливало меня. парень ринулся ко мне, ну а я то что? я побежала от него, не хотелось снова получить качели, то добренький хороший, то начинает агриться. я ринулась к дому, за 5 минут я добежала до подъезда, второпях открыла дверь, и так же быстро закрыла её, аккуратно начала идти к лифту, моя квартира была на 12 этаже, подошла к лифту, но тут звук открывающейся двери, я поворачиваюсь, и вижу сашу, да что же такое, я попыталась добежать до квартиры, но как только моя нога ступила на 12 этаж, меня схватили за запястье.ан:да что тебе нужно?!
с:а..э.. привет, во первых, во вторых, извини нас с ваней, мы погорячились, просто антидепрессанты, это реально ужасно.
ан:хахаха, ты ничего не знаешь, за эти месяцы я начала ещё сильнее впихивать то, на что у тебя стоит протест, вам с ваней не надо знать ничего, все же, я ещё переживаю за вас. давай сделаем так, мы не знаем друг друга, я не хочу иметь дела с вами, надеюсь вы будете счастливы, хоть я ещё вас люблю, но не хочу опять этой херни. пока, удачи.на тот момент он уже отпустил мое запястье, поэтому я просто ушла из подъезда, не хотелось, чтобы он знал, где я живу.
настроения уже не было, я зашла в магазин, хотела взять попить, подошла к стенду с напитками, взгляд пал на пеппер, хахаха, совсем недавно, я тоже любила этот напиток из за брата, но все же не хотелось напоминаний о ситуации, поэтому купила купила бутылку маунтин дью, и клубничный дирол, чуть погуляла, послушала песни, впрочем, день прошёл нормально
16:45
я сходила в магазин, да, не опять а снова, купила бутылок 20 воды с соской от святого источника, взяла вкусняшки, на подобии попкорна, желеек, кола в банках, мамба, киндеры, буэно, милку, сникерс, пикник, орео, нутелла, баунти, лейс, принглс, читос, целую упаковку дирол с мятой, 7-up, да и все вроде, не слишком тяжело, и минус 5-ку, за все это))пришла домой, разложила все в ящик, заказала роллы, через минут 30 пришла еда, вроде дни становятся лучше, значит, прибыль, будет больше, кстати за это время я познакомилась с некоторыми реперами и не только: pinq, mayot, og buda, scally milano, uglystephan, shynegswagga, платина, inst_rinna, gensyxa, akyuliych, yuuechka, mokrivskyi, хазяева, tenderlybae, lyna_com2000, sendom1, bratiskhinoff, jesusAVGN,mazellovvv, drakeoffc, MuhanJan, by_Owl, shadowkekw, buster, ekatze007.
********************************************
неужели написала, на какой ноте заканчивать?( это на будушее если что). порытаюсь писать чаще😼