новый день, новое утро, новая работа, а значит пора выйти в окно. хаха, конечно же нет.
8:45
встала я однако рано, встала, даже не заправила кровать, направилась в ванну, сначала мою голову, шампунь, кондиционер, маска для волос, молочко, масло для волос, далее лицо: скраб, маска, патчи, тонер, коллагеновый лосьон, масло для лица,крем для кожи возле глаз, софтер, сыворотка, и увлажняющий крем для лица.только разблокировала телефон, было пиздически много сообщений от инсты.
***
после стрима ани, я захотел подрубить, было много вопросов про аню.в:так, чат, с Аней мы к сожалению не контактируем.
jisixvr:1000 RUB!
почему не контактируете??я решил все рассказать.
в:ам... короче.. надеюсь аня не будет зла на меня, но я расскажу. вообщем, она сидела на антидепрессантах, я с сашей прессанули её, она не выдержала, сказала выйти из этого дома на часа три...
воспоминания наплыли, примет не самые приятные
***
с:аня, ну как ты не поймёшь, это дрянь, не надо их пить, пожалуйста, слезь с этой хрени, умоляю.
ан:блять боже я сама решу что мне делать, хватит меня ограничивать, мы просто друзья, что за херь происходит, вы заебали, я не маленькая девочка, если бы мне было 7 я бы тебя послушала, но я взрослый человек, и сама буду делать выводы!
в:не огрызайся, он правильно говорит! успокойся и слезь с этого блять это равняется на наркотики, пожалуйста бросай!
ан:пошли нахуй, я сама делаю выводы и сама буду делать решения, моя жизнь, мои правила, мои личные границы, какого хера вы вообще копошились в моем шкафу?!
в: не твоё дело
ан: как раз таки мое, потому что моя комната ни ногой туда! вышли погулять на три часа, мне нужно побыть одной!
с:пошли вань.
***
я рассказал все. практически. немного не договаривал, им знать этого и не надо.firtigx: 2500 RUB!
почему аня с тобой жила?в:так, во первых, я переехал к ане. это было её предложение. ну а я согласился. работала где то в интернете, за что получала и удовольствие и хорошую сумму. ну а я просто стримил. она меня поддерживала во всем, если бы не аня, я бы ничего не делал, просто играл бы в доту, кску и другое.
***
ещё чуть постримил, и оффнул.***
директ был завален сообщениями про то чтобы я простила ваню. я была в полнейшем ахуе, это не смешно и не круто.
решила выставить пару сториз
********************************************
тааакс, ку всем, надеюсь главы будут чаще выходить, люблю, ставьте звёздочки💕🤍🤍