Не я (Таиланд)

885 29 7
                                    

Варны: кровь, насилие

Название: Не я

Страна: Таиланд

Год выпуска: 2021/2022

Возрастной рейтинг: 18+ (на самом деле, я бы поставил 16+ если бы это был гет. Постельные сцены довольно скрытые и их всего пара, но поцелуев да, много.)

Жанр: Гей-тема, боевик, триллер, криминал.

Количество серий: 14 серий.

Продолжительность одной серии: колеблется от 40 минут до 1часа 20минут.

---
Краткое описание сюжета(без лишних спойлеров): Блэк, лидер банды, после нападения на него, попадает в больницу и впадает в кому. Его брат-близнец Вайт, не может вынести вида пострадавшего и собирается сам найти виновного. Предположив, что это был кто-то из близких друзей брата, Вайт решает притвориться Блэком, чтобы отыскать предателя.

Оценка от меня:
Мне вообще стоит что-то говорить? Постепенное погружение в сюжет и отношения между главными героями, нет сюжетных дыр, всё прекрасно продумано. Пара красивых постельных сцен, куча поцелуев и всего такого, но грубость так же присутствует, буйный пассив, в общем, для меня попали в соточку. Вот почему я люблю лакорны, они всегда знают, что мне нужно.

Ещё один плюс кроме всего этого - наличие сюжета, помимо романтической линии между парнями.

10 из 10
(Нет, я не всегда такой добрый, просто тут правда придраться не к чему.)

 BL Лакорны и Дорамы (Только Гей-тема)Место, где живут истории. Откройте их для себя