Парень из моего сна (Таиланд)

721 8 1
                                    

Варны: нет

Название: Парень из моего сна

Страна: Тайланд

Год выпуска: 2018

Возрастной рейтинг: 18+

Жанр: Гей-тема, фантастика, мистика

Количество сезонов и серий: 12 серий

Продолжительность одной серии: ~40 мин.

---
Краткое описание сюжета(без лишних спойлеров): Главный герой - Ранвэй, его отец давно погиб, но парень часто видит его в кошмарах. Всё меняется, когда в коробке со старыми вещами парень находит ловец снов и вешает его себе в комнату. Привычные кошмары сменились обычными снами, с одной маленькой странностью - Дримом, странным человеком, что появился в его снах. Когда бы Ранвэй не засыпал, во сне Дрим всегда был рядом.

Оценка от меня: Знаете, а это, на удивление, офигенный лакорн, за исключением одного мааааааленького "но", и нет, я сейчас не буду жаловаться на отсутствие постельных сцен и ля-ля, мне, знаете-ли, японской жести ещё на долго хватит..

Так вот, то самое "но" -- незаконченность повествования. Нет, это не "слишком мало, хотелось больше погрузится в атмосферу и прочувствовать их чувства(тавтология, но кого это ебёт) ", первый сезон просто-напросто закончился на самом интересном месте, оставляя надежду на продолжение, но, как я лично понял, ему не суждено случиться.

Актёры шикарны, опенинг, скажу честно, проматывал, но только из-за того, что хотелось поскорее узнать что будет дальше. Насколько я помню, лакорн не имеет(или имеет очень мало) легко считываемых сюжетных линий.

(5/10) хочу продуууу.

(Справедливости ради скажу, если бы не конец в середине повествования, то было бы 10/10)

 BL Лакорны и Дорамы (Только Гей-тема)Место, где живут истории. Откройте их для себя