Реакция 11.

1.3K 35 4
                                    

Реакция АА на то что т/и реж@ться ( вроде заказ, сообщение я не нашла)

Предыстория: Вечер, после утомительной тренировки, все возвращаются по своим комнатам. Заходя в свою Т/и запирает дверь и медленно скатываясь по ней еле сдерживая ком в горле от слез.

Тебя нельзя назвать спокойной, как Ваня например, ты скорее как Диего или Пятый, имеешь свое мнение и не терпишь тех, кого оно не устраивает. При этом довольно трудном характере, ты все равно дружила со всеми участниками академии, только отца за чистую, не очень, то и устраивала твоя позиция, из-за этого множественные наказания и выговоры уже кажутся обыденным. Но как, никак ты была подростком (допустим им тут 13 лет) и ты, как и все просто хотела понимания, ты даже была согласна, что в некоторых ситуациях не права, но отца уже не переубедить и вот ты снова спускаешься в подвал. Тебя сильно раздражало и одновременно обижало такое отношение отца, он ведь понимает что ты простой подросток и такое поведение свойственно твоему возрасту.

Сегодняшний день не был исключением, снова ссора, но вместо наказания тебя просто загрузили тренировками раз в 5 больше чем всех остальных.

- Бесит

Уже падая без сознания от усталости, он снова говорит что этого мало. Ребята смотрят с сожалением, но и их отец отправляет по комнатам. Через 3 часа наконец все, и опустошенная девушка сидит на полу у своей двери и почти плачет. Уже некоторое время девушка успокаивается одним не очень приятным способом, лезвие. Обычное от бритвы, что она разобрала. Даже понимая что это плохой способ, другого варианта будто и нет. Возможно даже некоторые их видели и просто ничего не говорили, не ясно, да и все равно уже.

И вот снова порез, за порезом. Единственное, что ты сейчас чувствуешь это злость, на себя, на отца, на все. Очень тихая, почти бесшумная истерика, ты не хотела доставлять проблемы другим. Много крови, этим ты будешь заниматься позже, а сейчас просто тишина и покой

- Наверное все уже легли спать

Но тут стук в дверь...

Лютер

"Т/и ведет себя довольно странно последнее время, обычно даже после ссор с отцом она бодрая, будто ничего не было. Ей наверно очень плохо внутри, все это понимают, но все боятся к ней подойти. Сегодня отец был слишком жесток к ней, ее сила еще не до конца поддалась ей, а он почти 10 часов ее мучил, хотя нас через 3 часа отпустил. Выглядела она мягко говоря очень плохо, я даже уловил у Пятого взгляд полного сожаления.

Почти все уже могут спать зайти проведать ее? Думаю стоит."

Тихо выглядывая и свой комнаты первый, смотря чтобы никого не было, подбегает к комнате номера восемь(ты), ваши комнаты были не так далеко друг от друга.

- Так нужно постучаться, я же все таки джентльмен

*стук в дверь*

Т/и - *паника* Так стоп, кто это? Если это отец, то ему что тренировки было мало или он вообще меня убить решил?

Лютер - привет *шепотом*

Т/и - а Лютер это ты, господи, что хотел?*все еще шепотом*

Лютер - да я так решил тебя проведать

Т/и - мы с тобой живем в одном доме, и часто видимся, зачем?

Лютер - просто после сегодняшнего, думаю тебе нужен кто-то рядом

Т/и - а, ты по этому поводу *нервный смех* да я в порядке, не первый раз уже, все нормально. Правда "Так выдави улыбку, главное в комнату не пускать, там же как будто я кого то зарубила, он явно поднимет шум" Тебе лучше идти спать, вдруг тебя увидят

Лютер - точно? Может, мне с тобой посидеть?

Первый пытается пройти в комнату, но девушка настойчиво не пускает закрывая собой.

Т/и - точно, я уже собиралась ложиться спать.

Сопли, ну или как выглядит ваше лицо после истерики явно выдавало ее

Лютер - я же вижу что-то не так

Т/и - Лютер просто уйди - уже с явным раздражением говорила восьмая.

Лютер - ты что-то с собой делала?

Т/и -" черт!" что ты несешь?

Лютер - я хочу убедиться, что ты со злости ничего себе не сделаешь

Т/и - ты за кого меня держишь?

Лютер - я видел твои шрамы на руках

Тишина. Она поняла, что ее все таки раскрыли.

Т/и - заходи.

Сказать честно ты была рада тому, что за тебя хоть кто-то волнуется. После он помог тебе убраться. Вы поговорили, много поговорили. Он выслушал, и лишь обнял и вот так почти до утра вы просидели.

"" мысли

я будто разучилась писать, так давно этого не делала. Решила опробовать написать  немного по другому, тут больше описаний и действий. Пишите стоит ли продолжать и устраивает такой тип реакций?

критика приветствуется 

 Реакции с Академия Амбрелла Место, где живут истории. Откройте их для себя