Толстушка Сенди.
Красота — это гармония случая и добра.
С. Вейль
Какое чуткое высказывание, не правда ли?
Как часто мы слышим фразу «главное не внешность, а душа»?
И как часто мы сами уверяем других (скорее самого себя) в том, что любим не за внешность?
Правда жестока. Каким бы прекрасным человек ни был, его встречают по одежке.
Если ты, мой читатель, не уверен в себе из-за своей «наружности», этот рассказ для тебя.
До 6-7 лет мы являемся идеалами в глазах своих родных и близких. В три года вам мама никогда не скажет: «Малыш, почему у тебя такие пухлые щечки? А ножки то, совсем как сардельки. »
Первую критику мы начинаем получать от наших сверстников. Так и произошло с нашей главной героиней Сенди.
Америка, штат Калифорния, Палм-Спрингс. Лето, мягкий и сухой климат. На западе — горы, на севере — горы, на юге — тоже горы. Вообразите эту замечательную картину у себя в голове. Куда не посмотри — одни туристы, да пальмы. А теперь окунемся поглубже в небольшой Сафари Парк. Вокруг море цветов и солнечного света. Удобные лавочки для всех посетителей. И вот на одной из них сидит Сенди. Она одна, так как вряд-ли кто-нибудь сможет разделить с ней скамейку. На солнце переливаются её ярко-рыжие волнистые волосы. В руках она держит большой рожок с мороженым, которое уже начало таять. Не буду скрывать, у неё совсем нет друзей. Хотя Сенди, чьё полное имя Сенди Фишер, имеет очень даже много достоинств. Она умна, любит литературу и астрономию, знает французский и древнегреческий, который, на заметку, является мертвым. В детстве Сенди проявляла чрезмерную любознательность. Она не имела комплексов, всегда была лидером любой игры.
Что же сейчас? Ей уже стукнуло 17, она заканчивает школу с отличием. Но свои победы она будет, наверняка, праздновать только в кругу семьи. Она живёт с мамой и отчимом, от которого появилась её младшая 16-ти летняя сестра Бони. Она — полная противоположность Сенди. Учится удовлетворительно, любит танцы и театральный кружок, но больше всего времени она уделяет своим друзьям и бойфренду. Вот такой вот контраст. Но самое большое различие — это их вес. Как мы уже поняли, имя Сенди Фишер можно легко опустить. Под ним останется только одно — толстушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка Сенди
Подростковая литератураСенди Фишер - добрая, открытая, отзывчивая толстушка. Пришёл выпускной год, а Сенди так и осталась в тени. Сможет ли она обрести уверенность в себе и изменить свою жизнь? #1 лишний вес